Девушку в бордово-чёрных доспехах вели по коридору.
Сама она была безмерно красива: фарфоровая кожа, алые губы, чёрные волосы с красной прядью, аккуратный идеальный нос. Ее фигуре можно было отдать должное. Про нее просто отдельный разговор. Ее глаза интересного янтарно-красного оттенка просто завораживали. Они напоминали лаву, в которой с легкостью можно было утонуть.
- Отпустите, если вы узнаете, кто мой отец, вас ждёт непременная казнь! - пыталась испугать солдатов девушка.
- Сейчас твой папочка ничем тебе не поможет, молись, чтобы тебя не казнили, - говорил первый солдат. Второй же молча держа девушку вёл ее в темницу.
Девушка отчаянно пытались вырваться, но ее попытки не завершались особым успехам. Все-таки, ей удалось быстро пнуть первого солдата по ногам, и земля ускользнула у него из-под ног. На секунду ее ладонь покрылась сгустком синего пламени. В ее глазах загорелся недобрый огонёк. Но в то же мгновение, второй солдат скрутил ей руки за спиной, и первый совсем было собрался ударить ее по лицу, как второй отозвался:
- Стой, ты совсем?! Она принцесса восточного королевства огня, - промолвил он.
- Конечно, они же все зажрались от хорошей жизни! Ничего не делают, целыми днями свободны, денег, хоть купайся! - с явным гневом говорил первый.
- Поосторожней со словами, Тао. За такое тебя легко упекут в тюрьму, возможно, казнят за предательство народа, - предостерёг его второй.
Дальше они молча продолжили путь. Наконец, они пришли на место, и Тао грубо кинул ее, словно собачку, в камеру тюрьмы.
Девушка потеряла счёт времени в темнице, но она отлично ориентировалась по своим линиям на ладонях. Из-за того, что она сильный маг огня, она просыпалась вместе с восходом солнца.
Внезапно к ней в камеру вошли совсем другие тюремщики и схватили ее. Они шли по знакомым ей коридорам и вышли на свет. Всю дорогу девушка молчала, понимая, что лишние ссоры, даже с тюремщиками, ей совершенно ни к чему. Она верила, что ее отец приедет и заберёт ее домой. В раздумьях девушка и не заметила, как они уже были около огромного дворца.
При входе стояли две внушительных размеров статуи золотых драконов, и она уверила себя, что сейчас ее казнят, либо, что-то в этом роде. Наконец, после долгой ходьбы по коридорам дворца, они пришли в тронный зал. Там она увидела молодого парня, скорее подростка, который уже был ей знаком. Он был не один, с ним был скорее всего отец. Уж слишком они были похожи. Завидев девушку, они оторвались от разговора, и повернувшись начали:
- О, кто пожаловал. Наложница моего сына? Принцесса Азуми, - сказал лорд огня. От слов «наложница моего сына», Азуми словно бросило в жар. Она и представить не могла, зачем ее ведут во дворец, к западному племени огня.
- Да отец, - с каменным лицом проговорил... Она никак не могла вспомнить, как его зовут. Он преследовал всю команду «Аватар» несколько месяцев, и она неоднократно слышала его имя. Но все же не могла вспомнить. Зуко! Точно!
- Ты, жалкий ублюдок, тебе не хватило того, что уже несколько месяцев ты преследуешь меня?! Придурок, да как ты можешь?! Бесчестный гад! Да как тебя земля носит! - с гневом и злостью проговаривала Азуми.
- Охохо, какая дерзкая. Сын, понимаю, что ты в ней нашёл. Последний раз, я видел ее еще ребёнком. Все-таки, как не верти, сразу видна, что в ней течёт голубая кровь. Но сейчас, она показала свой характер, а так делать не стоит. Будь сдержаннее, принцесса.
- Какая сдержанность, когда без ведома моего отца, вы заставляете меня пребывать в чужом дворце, в качестве наложницы принца?!
- Отведите ее в мои покои, - спокойно проговорил Зуко.
- Я же давно слежу за тобой, Азуми. Даже вот думаю, может ты станешь невестой моего сына? Все-таки мы и ваш народ друг-другу не враги. - говорил Озай.
- Глубоко ошибаешься, мы за мир в мире, а не за войну. Я никогда не стану связывать себя с вашим народом. Больше, я не скажу не слова, - с этими словами Азуми увели в покои принца.
Они долго шли, и наконец, ее завели в огромную комнату. Она была золото-красно-чёрных цветов, и была очень красиво украшена гобеленами драконов. Азуми сразу вспомнила свою родину. Восточное королевство огня - единственное место, где живут драконы.
Вдруг дверная ручка со скрежетом открылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наложница огненного принца
FanficПредставим, что раз племена воды делятся на северное племя и южное, то народ огня на восточное и западное. Тогда, по логической последовательности, Зуко принц западного королевства. Кто же руководит восточным?