Луна сияла на небе, освещая любую вещь. Но исполинские облака сжимали её со сторон, но луна будто живая оттодвигала облака в стороны. Серый кот поднимался на скалы, быстро скача по камням до верхушки. Сзади кота появилась серебристая голова и зелёные глаза, а за ними и вся ярко-серая кошка с белым пятнышком на грудке в виде звезды. Она так же легко последовала за полосатым котиком.
- Да не торопитесь вы так!- Крехтя вылез из расщелины темно-серый старый кот, на его глазу кросовался шрам.- Не скачите как кролики в пустоши!
Серая кошка остановилась.
- Ты же знаешь Синеволн, Енотик получит благословение звёздных предков.- Радостно замурлыкала она.
Енотик подпрыгнул от счастья. Дождавшись старого Синеволна, перед ними появился огромный дуб.
- Залезь под корни Лунного Дерева, и усни там.- Приказал старый кот.
Полосатый котёнок заколебался, но смело вошол в небольшую пещерку под деревом. В пещерке были небольшие корни, мешавшие перемещаться. Он свернулся кулачком и уснул.Енотик оказался в вечернем лесу. Пахло Сезоном Зелёных листьев. Тут перед котом зашевелились кусты и из них вышел небольшой белый кот с бурым пятном на боку.
- Облоколап!- Подскочил от радости Енотик.
- Я пришол дать тебе пророчество.- Сказала котик.
Енотик кивнул. Он был готов к словам своего брата, погибший от лап бродяги.
- Кровавая битва не была единственной. Тьма заного наступает, но она находится в глубине леса. Но среди и вас будет великий кот, который спасёт племена от того зверя.- Сказал Облоколап и коснулся носом его лба.- Великого тебе путя через все испытания целителя, Енот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверкающий.
FantasyПосле битвы у реки целителям снятся сны о неизвестном враге, и великому спасителю. Синеволн думает что это один из молодняков из племён, но кто?