глава 7

8 2 0
                                    

Облачник потянулся, вытягивая лапы под первыми лучами солнца. Снег начал потихоньку таять а трава мало проросла из под снегов. Солнце медленно поднималось из под горизонта, и в лесу немного похолодало. Через полусонные глаза, он услышал как из детской выбегают котята и стали играть.
-  Просыпайся.- Толкнула его в бок Лиана.- Ты, Крапивник и Морозная пойдут в утренний патруль.
Облачник растянулся на подстилке и встал на пол пещерки. Он быстро встрехнулся и выскочил из воительской. Тут он чуть не зарычал, ему прямо под лапы кинулись котята!
- Не играйте у воинской палатки!- Шикнул он на них.
- Брысь!- Рявкнула выходящая следом Зимняя на котят.
Котята ошеломлённые такой злости, быстро побежали в детскую опустив голову.
- Ты очень злая кошка.- Захныкала Моховушка, и со всех лап бросилась к матери.
Но на дерзость котёнка, воительница гордо подняла голову и подошла к Крапивнику. « Поскорее найти добычи.- Подумал про себя воитель». Крапивник подав знак хвостом вышел из лагеря. Облачник медленно пошол за ним. Ветер щекотал усы и развивал шерсть, делая похожих на лохматых бродяг. С каждым шагом к реке он отчётливо учуял запах лисы.
- Лиса!- Шопотом сказал Облачник подбегая к соплеменникам.
Сердце его сжалось а лапы будто примёрзли к земле, будто от чего-то страшного. Он постоянно видео лис на обратной стороне водопоя, но видеться с ними в живую…это страшнее быть схваченым Двуногим!
Крапивник обернулся к Облачнику и резко остановился. Страх как огонь полыхал в его глазах.
- Он прав.- Кивнула Морозная принюхиваясь к раннему утру.- Лиса не подолёку
-  и похоже с лисятами!- Испуганно прижал уши Облачник чуя не только один запах.
Крапивник открыл пасть, и неуверенно, шатаясь, поплелся в доль реки вместе с патрулём помечая терреторию. Тут показался небольшой бугорок из земли. Облачник почувствовал стыд. Это был старый лисий запах!
- Мышеголовый ты дурак!- Взревел Крапивник.
Облачник виновато опустил уши. Как  он смог перепутать запахи?
- Ладно, пора возвращаться в лагерь.- Напомнила Морозная.- Ну, конечно, когда мы обойдем всю нашу терреторию.

Сверкающий.Место, где живут истории. Откройте их для себя