Глава 1. Кровь

5 1 0
                                    

"Я ранен, убит внутри своего сознания, плевать, что я сам в этом виноват"

- - -

Утро июня встретило меня пасмурной погодой и большими грозовыми тучами, из которых вот-вот пойдет ливень. Не смотря на это, аэропорт был набит людьми, а бутики и кафе были похожи на улей — все суетились и мешкали из-за переполненности. гул в помещении был ужасающим, если бы не наушник, боюсь, лишилась бы слуха вовсе.

Я приземлилась около часа назад. Закончив с проверкой документов и получив свой багаж, я направилась в зону, где прилетевших встречают с любовью, теплотой и цветами. Сомневаюсь, что у моих родителей есть время на то, чтобы встретить меня, после годовой разлуки, ведь мой отец, Билл Джозеф Кравиц, генеральный прокурор штата Нью-Йорк. Человек, вечно занятый работой, документацией и бесконечными жалобами местного населения. А что касается матери, то она умерла вот уже как двадцать лет назад. Я была совсем ребёнком, но я вовсе не забыла ее. До сих пор вспоминаю ее длинные пепельные локоны, которые очень мило развивались, ямочки на щеках и очень добрые карие глаза, которые были наполнены любовью и счастьем. Мне повезло, ведь я переняла все черты внешности мамы, хотя ямочек у меня нет да и глаза перестали сиять добротой. Я превратилась в ворчливую, бесчувственную тюфячку. Говорят, что небеса забирают лучших. Так вот - мама была лучшей.

Сейчас у папы новая жена. К удивлению, она не какая-нибудь малолетняя глупая модель или певичка, вовсе нет. Мэделин - самая настоящая акула. Что в бизнесе, что в поведении. Она является одной из причин, почему я не приезжаю домой так часто.

Вот уже второй год я учусь в университете Лондона, на факультете информационных технологий. Британская культура пошла мне на пользу - я перестала просыпаться по ночам в поте лица из-за страха, что Мэделин придушит меня подушкой; я стала спокойнее относиться к выходками сверстников, вроде распития алкоголя, сигарет и так далее. Нет, я вовсе не жила до этого в ежовых рукавицах, просто меня воспитывали слишком правильной с резко негативными взглядами на все вредное для организма

У Мэделин есть сын. Он на два года старше меня и выше на две головы. Бенджамин сейчас учится в высшей школе экономики.  Бизнес - все, что волнует мою семью. Деньги, акции и желание кого-нибудь обобрать.

КРОВНАЯ МЕСТЬWhere stories live. Discover now