POV ДЖЕК
Привет! Меня зовут..., а впрочем ты знаешь как меня зовут..
По поводу имени скажу лишь одно: моя фамилия, Фрост. Мне 17 лет.
Сейчас осень и в данный момент мне жутко холодно, вы спросете: Почему тебе холодно, если ты не чувствуешь холод?
Да это так, но в человеческом теле мне ужасно холодно!
Я еду на скейте с наушниками в ушах, но при етом всё довольно хорошо слышу. В школе учителя знают меня как троешника, но по математике у меня твёрдая двойка... Да, это так...
И сейчас как раз этот ужасный и страшный урок. Почему страшный? Я просто его очень ненавижу и учитель который его преподаёт насамом деле ни черта не учитель, а самый настояший Король Кошмаров. Да тот самый Кромешник. Хотя он очень сильно изменился и стал, признаюсь, довольно красив и даже в какой-то степени сексуален, нет вы только не подумайте что это только так я его оцениваю, он не изменился манерами речи или даже самым простым поведением, но все девушки точно в него по уши влюблены!
Он стал больше острить и в оброзовании вообще стал шарить!
Признаю, с его шуток даже я иногда смеюсь...О а вот и звонок на урок! И я как всегда опоздал! Браво Джек, браво, ты лучший! О, и я забыл рассказать несколько изменений, хранители стали учителями :
Зубная Фея - преподавателница Биологии.
Северянин- Трудовик.
Кролик, он стал физруком по которому тоже тащиться половина девушек из нашей школы, он тоже теперь в теле человека, ах да и Фея тоже теперь человек.
Песочник - теперь остаётся на северном полюсе иногда за главного, а так он досих пор дарет нам сны.
И хранители не знаю что Кромешник жив.О, кстати, я тут припомнил что он выставил меня полным идиотом, теперь у меня есть прекрасный план мести, который я сегодня осуществлю!
Я уже стою возле кабинета математики, в котором идёт как 5 минут урок и слышу голос хренового учителя:
- Ты стоишь там как-будто дерсвеница на заклание - сказал тот, а я зашел в класс.
Я слышал что несколько учиников ещё тихо смеются, ну а Кромешник стоял опёршись (Автор: бл*ть да как это тупое слово пишется?!) об стол, расположенный по середине аудитории и возле доски, он смотрел на меня с насмешкой в глазах, как-же я хочу ему врезать!
- О великий король математики, извеняюсь за опоздание, такого больше не повторится. - с наигранный сожалением сказал я.
- Ха-ха, как смешно. А вот твоя очередная двойка за тест меня вполне развеселила. - сказал Кромешник уже хитро улыбаясь мне. Класс сново начал тихо смеяться...
- Что?! Но я же всю ночь зубрил эту тупую математику! - я реально был повергнут в шок! Я до 03:00 часов утра зубрил, повторял, и всё ради чего?! Ради ОЧЕРЕДНОЙ ДВОЙКИ?!
- На, посмотри на свой проиграш.- он показал мне мою работу. - Я уже думал что ты реально начал готовиться к тестам, но видимо мне просто показалось. Ты стал таким рассеяным, как дерсвеница после того как ею уже не является. - сново аудитория заполнилась тихим смехом. И Кромешник даже немного хихикнул.
Ну всё время настало, режим "месть" успешно активирован.
- Бьюсь об заклад, что вы уже не девственник! Сколько у вас было женщин? - дерско спросил я.
- Две, их было две. Но сейчас я не в браке.- опять этот насмешливый взгляд в золотых глазах и хитрая улыбка, которая так подходила к его чёрному жилету и идеально поглаженным брюкам, и белой рубашке, с чёрными идеально за локерованными туфлями и немного растрёпанными чёрными волосами что добавляли ему шарма... Я отошёл от темы. Месть.
- А что? Тебя интересует моя личная жизнь, Джек. - зашёл за стол и стал засматривать какие-то бумашки, и распечатки, Питч. (Автор: настоящее имя Кромешника это: Питч Блэк.)
- Ну... - я подошёл к столу и стал напротив Питча.- Вы очень популярен среди учениц нашей школы, вот вы и соблазнить ненароком какую-ту девушку можете... - хитро улыбнулся я ему.
- Откуда ты столько знаешь про всё ЭТО, тебе же ещё 18-ти нету, Фрост. Да и к тому-же ты у нас девственник. - Кромешник сел он за стол и наш рост поровнялся, да он был практически 2 метра ростом, хотя ему всё таки 29.
- Сейчас про ЭТО, знает практически каждый ребёнок. - опёрся я руками об стол за которым седел Питч. Я немного покраснел, но сразу же успокоил себя.
- Ха, да ты даже целоваться не умеешь! - сказал Питч и немного привстал.
Я резко дёрнул его за чёрный галстук на себя, от чего тот немного наклонился и сново поровнялся со мной головой. Я смотрел ему в золотые глаза, и улыбался уже как чеширский кот, я чувствовал его сбившиеся дыхание на своих губах, я даже не покраснел от такой близости, между нами оставалось несколько сантиметров. И я практически промурлыкав сказал:
- Так, научите меня, мистер Блэк. - его зрачки уменьшились а глаза были открыты на распашку, он был красный как помидор, хотя его кожа была серого оттенка. Но сейчас он так покраснел! Да, моя месть удалась!
Я медленно стал отдалятса, тем самым медленно отпуская его галстук, хотя Питч был в ступоре и не смел даже шевельнутся.
Вся аудитория аплодировала мне и была залита смехом над учителем. Мне кричали что-то типо: "Красава, Джек!" или " Так ему и надо!". Я уже практически дошёл до своего места и на половине пути обернулся и сказал, тем самым выведя Кромешника из ступора:
- Я так понимаю, что после уроков не остаюсь? - до сих пор улыбаясь как чеширский кот спросил я у него.
- Да пошёл ты! - крикнул он мне и вышел из аудитории.Через несколько минут он вернулся и продолжил урок, задания домашнего он нам не задал, этому все были только рады, и всё благодаря мне!
Сегодня я чувствовал себя победителем!
КОНЕЦ POV ДЖЕК
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будние дни Хранителя Зимы [Заморожен, пока что]
РазноеДжек, самый обычный ученик, ну почти... Он - так-же хранитель, просто не пользуется своими силами и теперь Джек в теле человека, внешность такая же. Только теперь его видят и верят в него. Но вот только Джек скрывает один маленький секрет, хотя нет...