POV Джек Фрост
Итак, я проснулся дома, в своей однушке. Голова трешит по швам.
Я приподнялся на локтях и открыл глаза. На тумбочке, возле кровати был стакан с водой и записка, возле которой была таблетка.КОНЕЦ POV ДЖЕКА
Джек всё ещё до конца не проснувшись, пошатываясь, сел на кровать и взял записку.
"Выпей таблетку, полегчает. П.Б."
Фрост прочитавши этих три слова, выполнил сказаное Блэком, и снова упал на кровать. Вырубился.* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
POV Питч БлэкВчера было весело, по крайней мере пьяный Фрост был довольно расположен к разговорам. Хех, о чём я думаю? У меня куча дел. Надо ещё в школу зайти, бумаги забрать.
А ведь когда-то я был Кошмаром во плати, хотя для Фроста я всё ещё им и являюсь. Ну и для других тоже.КОНЕЦ POV Питч Блэк
***
Выходные пролетели незаметно. В общем как и в реальной жизни.
Расписание уроков на понедельник было не самым благоприятным, хотя и не худшим.
Первым уроком шла Физкультура.
Фрост хоть и был рад этому, но то что им придётся заниматься с 11 классом не особо радовало....
Дело дошло до раздевалки.
Она уже была забита под аткос. Куча накаченых 11 класнеков и несколько парней из его класса.
Боже, Фрост уже ненавидит этот день! Несколько парней вышли, но тут к нам пожаловал неожиданный гость.- О! Мистер Блэк это Вы! - весело сказал кто-то из 11 классиков. - Что привело Вас сюда?
- Здрасвуй, Артур, в учительской раздевалке вне плановый ремонт. Прийдёться Вам меня принять, не надолго конечно. - сказав это Питч прошол в дальний угол раздевалки.Наступила грабовая тишина.
Блэк почувствовал что что-то не так и обернулся. Джек Фрост, причина этой тишины.
Кромешник глазам своим не поверил, от такого зрелища даже немного рот открыл.
Фрост был белой вороной среди накаченых мужчин, но ТАТУИРОВКА в виде ДВУХ Змей (Автор:вот вам картиночка. 👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇)на всю спину, была великолепна! На удевление она очень даже ему подходила (Автор: конечно татуировка без фона.).
Фрост заметив такую тишину и резко повернулся.- Чё? Вы татуировок не когда не видели? - немного с возмущение спросил Джек.
- Конечно видели, малыш, просто не ожидали такого от тебя. - с долей насмешки сказал Майкл, одноклассник Артура.
- Я тебе не малыш. - зло ответил Джек.Тем временем Питч продолжал завороженно смотреть на татуировку Ледяного.
Прозвенел звонок на урок.
Фрост пулей вылетел с раздевалки, а Блэк подметил для себя что переходной возраст, прищи и стояк по утрам, Ледяного явно обошли стороной, и то что Фрост стал немного женственней с их битвы.****
Когда Джек зашол в зал, сразу заметил Кролика разговаривающева с молодой учительнецой, и... Блэка, а он что здесь забыл? Ладно, не важно.POV ДЖЕК
Так, друзей, нету, Триши тоже нету, не сказал бы что это прикрасно, но что есть то есть.
***
Урок прошёл быстро, разминка а потом футбол. Ну.... Ладно, я приувеличил, осталось ещё 5 минут до звонка. Ааааааааа, я готов был здохнуть, тогда когда мы играли в футбол. Пока я в теле человека, я чувствую себя задохликом. Хотя почему чувствую, я и есть задохлик, узник школы...- Ей, Оверланд! - позвал меня Артур. - Чё, ты уже всё? Умираешь?
- Размечтался он! Я тебе ещё переживу, Козёл! - прошипел я, почти похоже на змею. Я слишком устал и зол на всё вокруг!
- Нарываетесь? - послышался голос подходящего к нам Блэка.
- Мы просто шутим! - Артур сразу заулыбался как в последний раз.
- Арргх.... - прорычал я, когда Артур попытался приобнять меня за плечо.Наконец-то!!!! Звонок!!! Спасибо!!!
Я выбежал из зала пулей, и также быстро переоделся.
КОНЕЦ POV ДЖЕКА
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ПРОСТИТЕ ЗА ОТСУТСТВИЕ!!!! 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будние дни Хранителя Зимы [Заморожен, пока что]
РазноеДжек, самый обычный ученик, ну почти... Он - так-же хранитель, просто не пользуется своими силами и теперь Джек в теле человека, внешность такая же. Только теперь его видят и верят в него. Но вот только Джек скрывает один маленький секрет, хотя нет...