Ночь. Паренёк идёт по тёмной улице. Вдруг кто-то начинает звать его
— Алан!
Там стоял парень лет 20
— Ты ещё кто?
— Малыш, твои родители должны были отдать мне долг, но, к сожалению — сказал парень с сарказмом — умерли, поэтому за них будешь отплачиваться ты)
— Ч-чего?!
Парень щёлкнул пальцем и они оказались в какой-то комнате.
— Где мы?!
— У меня дома
— З-зачем?..
— Я уже сказал, будешь расплачиваться за своих родителей)
Омега дрожал. Было очень темно и страшно.
— Готов?)
В ту минуту парень открыл шкаф и достал плётку. Алан посмотрел туда и ужаснулся. Там лежали вибраторы всех цветов и размеров, а так же много чего ещё. Альфа начал медленно подходить к мальчику с пошлой ухмылкой постепенно вжимая того в стену. После того как сделал это окончательно, начал стягивал с паренька одежду. Он бросил омегу на кровать, больше похожую на койку в армии, и прицепил его руки к изголовью наручниками.
В ту же секунду пришелся удар по правой ягодице
— Мха!.. — всхлип, больно, но иначе нельзя
— Это было для профилактики, а теперь, думаю, двадцати ударов будет достаточно, считай) — удар
— Р-раз!... Мх..
(И так далее, автора одолел приступ лени)
Когда он закончил, омега уже был в отключке.
— С этого дня, ты мой)..
Шепотом сказал он, смотря на изящное тело молодого парня в красных следах от плётки.
В тот момент омега очнулся
— Оу, уже очнулся)
— сказал альфа тихим голосом, мальчик не осмелился посмотреть тому в глаза.
— Ладно на сегодня хватит — сказал альфа и ушел. Но всё же через пол часа вернулся, в руках у него был поднос с едой.
— Ешь.
— Не буду..
— Я сказал ешь!
— Ты туда что-то подсыпал..
— Нет, и обращайся со мной на Вы и Папочка, ешь.
— Л-ладно..
Альфа дал ему поднос, мальчик стал есть, но осилил лишь малую часть
— Почему так мало?
— Я не привык есть много, того что я съел мне достаточно..
— Хорошо