«Блин, но я же ничего не делал, теперь мне очень страшно. Мало-ли что может придумать этот сумасшедший»
— Приехали! Выходи. — сказал он
— Х-хорошо..
— Иди в свою комнату и приведи себя в порядок.
— Угу..«Страшно, очень страшно. Да я лучше умру! А это идея — умру, не буду мучаться. Но сейчас не об этом»
— Иди сюда, быстро! —
и мальчик подошел
— Переодевайся.
После этих слов он кинул ему одежду, это была белая рубашка, чёрные джинсы и чокер.
— Зачем?.. — омега удивлённо посмотрел на его.
— У меня сегодня встреча, ты идёшь в качестве моей омеги. — мальчик переоделся, оказывается, эта одежда очень даже шла ему.
— Пошли.
— Угу
Они сели в машину. Ехали очень тихо и вдруг Джей сказал.
— На этой встрече будут очень уважаемые люди. Прошу вели себя прилично и стой рядом со мной. Большинство этих людей это жирные дядьки которые захотят тебя трахнуть. Ты ведь этого не хочешь, да, малыш?
— Д-да
— Вот и хорошо
Они пришли на эту встречу. Вдруг Алан увидел своего друга
«Что?! Юки?! Какого чёрта?!»
Они подходшли к нему и по видемому к тому с кем пришёл Юки.
— Алан, иди поиграй с мальчиком!
— Какого чёрта ты здесь?! — сказал Алан.
— Тот же вопрос.
— Ты первый.
— Хорошо. Я здесь со своим парнем, истинным кстати. А ты? И почему не появлялся дома и в школе несколько дней?!Он рассказал Юки всё, что происходило с ним.
— Ох~ бедный, ну ты это, держись там ладно?
— Угу..Разговор Джея и парня Юки
— как давно мы не виделись братан — сказал Джей.
— Ага, где же ты такого омегу откопал?
— Ну, ты знаешь, как обычно
— Ого, удачи вам что-ли
— Ага, кстати может придёшь к нам со своей омегой?
— С удовольствием
— Тогда давай завтра в 16:30 окей?
— Ага, до встречи.
— Пока.
— Алан!
— Да?..
— Мы уходим.***
«Мы пришли домой. Я пошёл переодеватся. Был уже вечер и я собирался ложиться спать»
— Хэй, малыш, ты же не думал что я забыл про твоё наказание? М?
- Н-нет..
- Иди сюдаДжей притянул омегу к себе и поцеловал, одновременно снимая с него штаны. Удивительно но тот даже не сопротивлялся, а даже начал немного постанывать. Альфа ухмыльнулся в поцелуй и поддался вперёд. Достав из тумбочки смазку он намазал колечко и свои пальцы, и медленно входя 1 пальцем отвлекал поцелуями на шее и губах постепенно добавляя 2 и 3 пальцы. Когда Алан стал насаживатся на пальцы, прося большего, Джей резко вошёл, из глаз омеги прыснули слёзы которые альфа сцеловывал, успокаивая его. Постепенно он начал двигаться быстрее, а потом и вовсе сорвался на бешаный темп. Алан стонал во всю, вскоре кончил на живот себе и Джею. Через некоторое время кончил и альфа. Омега обессилено упал на его грудь.
- теперь я тебя не отпущу.... - шёпотом сказал Альфа. Однако омежка его уже не слышал.
***
Пишу такое в первый раз, надеюсь получилось неплохо.