Глава 1

855 14 3
                                    

( Заранее говорб что Действия происходят до того как  Зеленский  стал Президентом) (Влодимиру 34 года) (Ульяне 23)

РOV Ульяна

Привет меня зовут Ульяна и сейчас я с сестрой собраюсь на... ну угадайте куда мы пойдём... правильно! На концерт 95 Квартала. Я там никогда не была да вообще-то с сестрой не давно в Украину переехали. Не много о себе... Я обожаю Квартал... Ну вот просто максимально тащусь от Зеленского... Я его люблю. Но к сожалению эта любовь безответная, да что там безответная если он даже и не знает меня. Я планирую сегодня сфотографироватся с ним если я конечно протиснусь сквозь толпу фанатов и фанаток... Теперь о моём внешнем виде... я симпотичная, стройные ножки, плоский животик, не маленький бюст (4 размер), тонкая талия,накаченая попа, русые волосы, Большие голубые глаза, длинные ресницы,пухлые губы, красивые скулы,( вы не подумайте я не самовлюблённая эгоистка которая никого из мужского пола к  себе нет наоборот я в активном поиске но вообще люблю Зеленского уже очень давно с 14 лет . И ещё у него нет жены, всмысле была конечно... но... он сней развёлся. Один раз она пришла на концерт Квартала и прямо на сцену вышла к нему извенятся они долго сорились. И он сказал... так...." Зачем я тебе нужен.... иди к тому с кем ты спишь у меня за спиной" он не кричал, просто говорил не грубо, а спокойно. Это меня поразило как.. КАК.......она.......могла...... изменить........ЕМУ.......... Привильно что он с ней развёлся она не достойна его. Хотя если подумать его вообще ни кто не достоин. Он же просто.... ОФИГЕНСКИЙ.

Я собирала рюкзак.. ну просто вдруг холодно будет, поэтому я решила взять две худи одну себе чёрную длинную до колен, со значком инстаграма и под этим значком был указан мой личный инстаграм . А одну Варе (сестре) серую тоже со значком инстаграма и под ним тоже был указан её личный инстаграм. Мы их специально заказали.
Кстати, по внешности Варя очень похожа на меня... нас даже несколько раз путали ( прохожие ).

" Варя ты идёшь" крикнула я. Во дворе спускается со второго этажа и кричит мне в ответку

"Бегу"
Варя одеяло фиолетовую футболку растянутую такую на одном плече спущен рукав и шорты она одела спортивные черные в обтяжку до колена. Волосы заплетены в две косички может звучит смешно но ей реально очень идёт.

"Так вроде всё собрала" сказала я вслух. Я закинула рюкзак на плечи и быстро со стола взяла ключи и кинула в сторону Варя Даже несмотря на неё и ничего при этом не сказала Варя стояла ко мне спиной и прикиньте Она поймала ключи Я не знаю как это получилось просто потому как это получилось можно сказать что мы мы этот трюк годами тренировали. Но на самом деле это просто случайность. Я решила что я одену Ну белые кроссовки на шнуровке.

Зеленский... я ЛЮБЛЮ ТЕБЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя