Я и представить не могла что меня ждёт в ванной.....
РОV Вова
Уля показала мою комнату, а сама пошла в ванну её нет уже 30 минут она что уснула там... Я вышел из комнаты и подошёл к комнате из которой доносился звук льющейся воды. Я постучал... в ответ тишина, я снова постучал, но уже погромче... опять тишина...
- Ульяяянаааа... ты что уснула там!
Я простоял ещё секунд 30 возле двери так и не дожидавшись ответа... я чуть-чуть приоткрыл дверь я зашёл в комнату сразу зажмурившись...
- Можно открыть глаза ?
Ответа не последовало...
- Я открываю !
Я открыл глаза... и что вы думаете эта принцесса лижит в ванной и слушает музыку по наушникам !
Не подумайте ничего не было видно потому что было ну... очень много пены....
Она как буд-то бы не в ванне лежала, а на облаке...........
Я простоял так минуты 2... и понял что она так и будет лежать с закрытыми глазами... идея... я тихонько вышл и побежал на 1 этаж взял кружку и побежал обратно в ванну я набрал в кружку воды... тёпленькой... прямо с ванны .
И плеснул ей воду в лицо...
Она резко открыла глаза и выдернула из ушей наушники и посмотрела на меня яростным взглядом... ох зря я это сделал !РОV Ульяна
- ты вообще ахренел ! Ты чё потсматриваешь ! - я повернулась и взела полотенце и швырнула ему в лицо он его поймал
- Я не потсматривал из-за пены ничего не видно - оправдывался он
- к сожалению
- Всмысле к сожалению? Я выгнула бровь🤨
Он начал подходить от этого я чуть-чуть опустилась в воду, а он наклонился и нежно поцеловал. Так как он был в жёлтой борцовке которая на нём кстати смотрелась очень сексуально, я взела его за две лямки борцовки и притянула ближе к себе ! Он упал в воду !
Честно признатся я токого не хотела ! Ну.. и... так как он упал он понятно дотронулся до меня всем телом и я сделала такое выражение лица > 😳. Хотя на самом деле было приятно ! Он приподнялся на руки чтоб не дотрагиватся до меня... и он покраснел (его лицо 😳)
"Прости я не хотела чтобы ты упал ты не ударился?"- виновото спросила я
- нет не ударился." Он сделал хитрое лицо 😏. Что он задумал !?!
Он притянулся ко мне и страстно поцеловал.
" Знаешь ещё там... когда ты упала в обморок ты мне понравилась как бы это странно не звучало. Но теперь я понял что по настоящему влюбился ! ... я знаю что наверно слишком спешу но... может станешь моей... моей девушкой?" Зеленский я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! " я жадно впилась в его сладкие губы но он отстранился и спросил