1 Глава

128 8 0
                                    

Все началось с того что Розэ переехала из Пусана в Сеул. Она ехала учиться на хореографа
***
*прощание с мамой*
Пока мама! - Розэ плакала. - я скоро вернусь!
Розэ обнималась с мамой ещё очень долго и не хотела уезжать.
***
*в аэропорту *
-РЕЙС  НОМЕР 4327 ПУСАН-СЕУЛ ОТПРАВЛЯЕТЬСЯ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ!!
Розэ услышала и побежала в сторону предъявления билетов на самолёт.
***
Посадка. Розэ вышла из самолёта и направилась к выходу из аэропорта. Она взяла такси и доехала до своего общежития.
***
Розэ подошла к девушке которая даёт ключи от комнат.
.
Здравствуйте! - сказала Розэ - я по поводу комнаты, я регестрировалась на сайте.
Здравствуйте, вы же Пак Розэ? - сказала девушка.
Да, да это я. - быстро ответила Розэ.
Ну тогда у вас комната 567,пойдемте я вас проведу. - Розэ быстро пошла за той девушкой со своими чемоданами.
***
И так вот ваши ключи, только не возвращайтесь а общежитие после 00:00!! - объявила девушка и пошла вниз по этажам.
Хорошо... - сказала в пустоту Розэ.
Открыв двери, перед ней  был красивый вид из окна, Белая мебель, красивая комната и кухня. Всё было в белых тонах.
***
И так сейчас время позвонить маме. - сказала Розэ сама себе.
***
Алло мамуль!! - радостно сказала Розэ. - я уже заселилась в общежитие, я живу на 5 этаже я 567 комнате, тут очень красиво, тут такой вид!! Сейчас я пойду в магазин, а то у меня в холодильнике совсем ничего нету. - тараторила Розэ.
Доченька, сходи сними деньги с карточки, я тебе переслала 100000 вон.- спокойным голосом говорила мама.
Хорошо, мам!- ответила Розэ и услышала как мама завершила вызов.
***
Так-с, возьму желейки, шоколадки, йогурт, хлеб, воду, рамен, чипсы и думаю достаточно! - ходила по магазину и думала Розэ.
В итоге она вышла с кучей сладостей и забыла про хлеб.
Устало простонав Розэ направилась домой с мыслями " завтра утром куплю".
***
Дома Розэ включила себе дораму "Весна пришла" и просмотрела все 5 серий.
Потом она услышала как к ней кто-то постучал. Она открыла двери и там была..
.
.
.
.
Знаю это какой-то бред, ну надеюсь это хоть кто нибудь прочитает😂✌️
И да всех с наступающим новым годом 🎄✌️

Black and White Место, где живут истории. Откройте их для себя