3 Глава

94 7 0
                                    

Прилетев обратно в Пусан, Розэ встретил какой-то мужчина, он представился водителем.
Розэ не поверила, потому что они всегда с мамой были сами, без каких-то мужчин. Розэ позвонила маме и она подтвердила что за ней приехал водитель. Потом он отвёз Розэ домой. Оказывается перед Розэ была уже не та маленькая квартира, а красивый особняк. В нем было 2 этажа. Он был в белых тонах и выглядел как замок. У Розэ от удивления были глаза по пять копеек. Потом вышла мама. Она была не как всегда в порваных вещах или халате, а в красивом красном платье.
Ну привет доченька! - сказала мама Розэ.
Мама... М..ам.. А где наша маленькая квартира? Где мы?? - сказала с тревогой Розэ.
Оох.. Пойдём в дом я тебе сейчас все расскажу. - сказала мама Розэ и потащил свою дочь в дом.
***
Знакомься - это господин Пак., а это его сын Пак Чимин! - радостно говорила мама Розэ. - теперь вы сводные брат и сестра!.
Перед Розэ стоял красивый парень, он был одет в красивый костюм.
Привет Розэ! Я надеюсь мы подружимся! - сказал Чимин. - пойдём я покажу твою комнату?
Ну пошли) - сказала Розэ и её щеки немного покрылись румянцем.
***
Так вот твоя комната. - сказал Чимин
Перед Розэ открылась дверь и она увидела красивую комнату.

Она ахнула от увиденного

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она ахнула от увиденного. Это была комната её мечты. Розэ прошлась немного и лягла на кровать. Прикрыла глаза и даже их не открывая сказала - Чимин, Проваливай.
Pov Чимин
Я проводил её до комнаты, показал ей весь дом, а она мне говорит Проваливай? Ух ты какая дерзкая Розэ!.
Конец pov Чимин.
Ух мы какие дерзкие! - сказал Чимин закрывая за собой дверь.
Позже он ушёл в свою комнату.
Pov Розэ
Оооооооххх!! Наконец-то я лежу на мягкой кроватке! Я так долго ждала этого момента!. А этот Чимин, похож на маленького мальчика! Он меня уже начинает бесить!
Конец pov Розэ
***
Утро 8:00
Розэ утром проснулась от шороха в её комнате. Она приподнялась и увидела Чимина. Он копался в её чемодане.
АЛО ГАРАЖ ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ЗАБЫЛ? ПРОВАЛИВАЙ ДАВАЙ! - закричала Розэ
Чимин повернул голову и увидел пылающую от злости Розэ
" Лучше бежать" - промелькнула у него в голове и тот снялся с места и спрятался в шкафу в ванной комнате.
ПАК ЧИМИН!! НАЙДУ УБЬЮ!!! ГДЕ ПОЛОВИНА МОИХ ВЕЩЕЙ???!! - кричала Розэ на весь дом, а Чимин сидел в шкафу и ржал.
Позже Розэ зашла в ванную и собиралась принять душ. Она уже снимала футболку, как тут открывается дверь шкафа и оттуда вылетает Чимин.
ААААААААААА!!!!! - от испуга крикнула Розэ и убежала из комнаты.
Чимин лишь ржал.
Pov Розэ
Этот Чимин уже достал!! То в вещах копаеться, то пугает! Уже задрал!!!
Конец pov Розэ
Потом Розэ оделась

 Pov РозэЭтот Чимин уже достал!! То в вещах копаеться, то пугает! Уже задрал!!! Конец pov  РозэПотом Розэ оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вышла из дома.
Забегая в какую-то кафешку у Розэ зазвонил телефон.
" неизвестный номер". " ладно возьму трубку" - подумала Розэ
***
Ало? - мило сказала Розэ.
Это я Чимин! Прости меня, жду в 16:00 в своей комнате. - сказал Чимин и отключился.
"о Господи этот уродец собирается передо мной извиняться? Да ладно" - думала Розэ попивая стаканчик с латте.
.
.
.
Вот новая главушка❤️
Очень круто читаеться под exo - obsession ( не x - exo, а просто ехо)

Black and White Место, где живут истории. Откройте их для себя