Глава 1. "Том Лесли"

397 12 0
                                    

НОВОСТИ.

"СЕРИЙНЫЙ УБИЙЦА ТОМ ЛЕСЛИ НАЙДЕН УБИТЫМ ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ"

Прошлым вечером неподалеку от Бейкер- стрит авеню найдено тело Тома Лесли. На его счету около 12 жертв. Ему нанесли 12 ножевых ранений в грудь. Кто расправился с жестоким убийцей? Если вы располагаете важной информацией, просим...

- Еще один отморозок отправился в ад, - сказала Долорес и выключила телевизор, - Жаль, что он умер уже на седьмом ударе...
Девушка лежала на диване, вглядываясь в потолок. В комнату внезапно вошел мужчина.
- Долл, чем занимаешься? Сделала уроки? Смотрела новости? - мужчина прошел по комнате и сел рядом с дочкой.
- Да, пап. Уроки сделаны, - произнесла девушка, не удостоив отца даже взглядом. Мужчина тоже посмотрел в потолок, будто ожидая увидеть что то особенное, но там было также пусто как и всегда.
- Долл, в последнее время... в городе случаются странные вещи, - отец потихоньку постукивал пальцами по столу.
- Вроде тех убийств? - наконец Долорес посмотрела на отца, прямо в глаза. На её губах появилась легкая улыбка.
- Значит ты видела новости, - мужчина вздохнул, - Долл, в городе появился какой то опасный маньяк. Кто знает, что у него на уме? Может сначала он будет убивать убийц, но потом... может перейти на обычных людей.
- Что ты хочешь сказать?
- Хочу сказать, что ты будешь под домашним...
- Но я ничего не сделала! - перебила Долорес отца и вскочив на ноги топнула ногой.
- Долл, я не хочу чтобы с тобой что нибудь случилось. Ты знаешь, как тяжело я пережил смерть твоей матери. По этому чтобы в шесть часов вечера ты уже была дома.
Девушка сложила руки, смерила отца обиженным взглядом и пошла в свою комнату.
- Ты не представляешь на что я способна. Я могу за себя постоять, - кинула Долорес напоследок.
Как только раздался стук двери, Мистер Стоун тихо произнёс:
- Этого я и боюсь...

**********

- Как же мне всё надоело...- Долорес прижимала к себе плюшевого медведя. Она закрыла глаза и уже было погрузилась в забытие, как зазвонил телефон. Девушка встала и подошла к столу. "Кейт" светилось в телефоне. Долорес вздохнула и взяла трубку.
- Алло, - сказала она.
- Дол, привет! Как ты? - в трубке звучал торопливый голос.
- Всё отлично, ты как? - Долорес немного повеселела (как никак, Кейт - её лучшая подруга).
- Дол, ты смотрела новости? Убили ещё одного убийцу.
- Да, я в курсе. Если я не ошибаюсь, его звали Том Лесли.
- Да, Дол, а я была на месте преступления.
- Что?! - Долорес закричала прямо в трубку.
- Подожди, выслушай. Я выкрала из сумки следователя...
- Кейт! Ты в своём уме! Ты спиздила улики у следователя! Это уголовное дело!
Долорес ходила по комнате, Кейт молчала.
- А то, что ты делаешь - это не уголовное дело? - голос Кейт стал похож на голос Мистера Стоуна.
- Не понимаю о чём ты.
- Да брось, Долорес. Я нашла у следователя твой носовой платок.
- Должно быть, ты шутишь. Мой платок лежит у меня в сумочке.
- Такой голубенький носовой платочек. На нём кровь. По видимому Тома Лесли.
- Кейт, давай поговорим завтра, хорошо? Я покажу тебе мой платок. И ты убедишься, что я не имею к этому никакого дела.
- Спокойной ночи, Дол.
Долорес положила трубку. Не может быть чтобы то, что сказала Кейт - было правдой...Ближайшие полчаса девушка искала платок. Она обыскала сумку, шкаф, все тумбочки. Платка не было нигде. Неужели она выронила его? Выронила его по той беспечности, что всегда сопровождала её...Что сказать Кейт? Долорес легла на кровать. Ей хотелось заснуть и больше не просыпаться. Через несколько минут она провалилась в сон.

The killer killers [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя