Ноксвилл в это время года всегда был покрыт туманом или залит дождем. Эта ночь ни была исключением из общих правил.
Старые фонари в сквере ели освещали мокрый асфальт вокруг себя, а их тусклые блики отблескивали на сырых деревянных скамьях.
На одной из такой скамье можно было различить "скомканный" силуэт человека. Если подойти почти вплотную, то в томном полумраке можно было увидеть достаточно примечательные элементы. Мужчина лет сорока. Его рыжая, непослушная, копна волос выбивалась из под целлофанового капюшона дождевика. В тон волос, была и густая борода. Она уже вымокла от непрекращающихся капель откуда-то с веток дерева. Ансамбль примет завершали большие круглые очки которые он то и дело поправлял на широком носу.
Бегло осматривая обе дорожки сквера, он наконец "зацепился взглядом за ту которую ждал...
Взрослая женщина, примерно одного возраста с мужчиной, шла по скопившимся лужам разбрызгивая их под своими берцами. Кожаная куртка была надета поверх фиолетовой толстовки с плотным капюшоном который и спасал ее голову от дождя. Завершал образ "бунтарки" рваные штаны и шлем в правой руке.
- Привет Тодд. - пронзая тишину произнесла женщина.
- Привет Эш и... - не долго думая ответил Тодд.
- Ничего, я тоже не могла долго привыкнуть к этому ...
- Я до сих пор не привык. - разнесся третий голос. Словно откуда-то из вне, но все таки со стороны Эш
Неловкое приветствие и снова тишина. Эшли села на скамью рядом, снимая капюшон с коротких каштановых волос. Половина ее лица была бледнее, глаз был мутный, а по щеке и шее стремясь вниз к плечу и руке проходили морозно-синие вены.
- Давно не виделись верно? - сломав молчание первой, Эш легонько толкнула Тодда плечом, давая понять, что они все еще те же старые друзья.
- Да... лет пятнадцать наверно... С того момента как ты решила вплотную заняться культом.
- Это было общее решение мое и Салла. Если не мы то кто? Тем более у нас есть все условия для мочиловки этих му*аков - произнеся это, Эшли демонстративно согнула светящую холодным синим светом руку перед Тоддом, бохвальствуя мнимыми мускулами
С легким смешком, Тодд одобрительно кивнул, и тут же зашуршал под дождевиком в поисках пока только ему известного предмета.
- Думаю вас это заинтересует. - из внутреннего кармана потрепанной куртки Тодд вынул помятую газетную вырезку.
Половина Салли в теле Эш забрала вырезку. Подсвечивая рукой неразборчивый текст, можно было наблюдать как зрачки обеих половин на лице Эш сужались все больше и больше по мере "скольжению" глаз по вырезки. Тодд был прав, статья была крайне интересной и в тот же момент пугала.
- Апартаменты Эдисона дождались нового владельца?! Реконструкция начнется в новом году?! Что?! - Голоса двоих переплетались. Эш была более испуганна, в тот момент как Салли был больше взбешен.
- Этой статье уже год, а пару недель назад туда уже переехал Ронд Эдисон с внучкой. Каламбур верно? Сэкономят на вывески.
- Почему ты раньше нам не позвонил?! Почему ты молчал целый год?! - от всплеска эмоций Эш вскочила с лавки, трясла статьей перед безразличным и усталым лицом Тодда, "плескала" руками и на эмоциях говорила так быстро что даже Салли не мог уже перебить ее.
- Потому что, если это снова оккультисты, мы мало что изменим. - Тодд встал. Впервые за все время разговора можно было мельком разглядеть его лицо. Усталое, с отпечатками времени, оно давно перестало выражать эмоции. Событие пятнадцатилетней давности не прошли без следа.
- Ты...не собираешься помочь верно? - Эш сжала вырезку в руке покрепче, что можно было услышать хруст бумаги. - Ты сдался Тодд? Испугался?! Бежишь поджав хвост?!
- Эш! Не надо... Перестань... - Голос Салли привел ее в чувства. - Это его выбор, мы не можем заставлять его пережить это еще раз...
Тодд надвинул капюшон пониже на глаза. Развернувшись к Эш спиной, он побрел на выход. - Берегите себя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sally Face: 15 лет после.
FanficВНИМАНИЕ! Данный фанф предназначен только для развлечения и утоления моей мании писателя. Никакой коммерческой выгоды и нарушение авторских прав в себе не несет. Персонажи взяты из оригинальной игры "Салли Фейс" Дополнительные персонажи созданы мной...