2 глава

331 15 0
                                    

Всю неделю младший из Калленов не посещал уроки, а я с Беллой старалась влиться в новый коллектив. Благодаря нашей популярности новичка, нас пригласили в «самую крутую» компанию. Эрик всё же напечатал статью, и в школе не нашлось бы ни одного человека, который о нас не слышал. Белла всё так же подвозит меня в школу, за что я ей очень благодарна. Я называла её "подмастерьем боженьки" сначала она протестовала, но затем смерилась, я её даже в контактах так записала. Эрик, Майк, Лорен посмеивались с моей детской натуры, но ничего я вам тоже придумаю прозвище.

     В кругу же новых приятелей я преображалась. Расспрашивала Эрика о школьной газете, произошедших случаях и интересных людях. Он стал источником кучи информации о преподавателях, участниках спортивных соревнований и о некоторых родителях.

   Белла частенько спорила с Майком и его темноволосым другом Коннером, с которым он вместе был в школьной команде по бейсболу, они обсуждали  различные виды спорта, а потом до потери голоса дискутировали, что лучше: волейбол или бейсбол? И признали, дружно смеясь, что о вкусах не спорят. Майк жизнеутверждающе заявил, что «с Беллой можно иметь дело» и позвал её вместе играть на физкультуре. Тайлер, высокий темнокожий парнишка, увлекающийся баскетболом, его поддержал. У меня же тоже спрашивали про мой любимый вид спорта, я ответила, что таковых у меня нет и, что я люблю спать и видиоигры. Все уже привыкли, что у меня иногда бывают приступы лени, а иногда могу быть такой энергичной, что даже капитан бейсбольной команды не сможет угнаться за мной.

      Девчонки, особенно Лорен, вначале приняли меня и Беллу в штыки. Она была, по мнению учеников, самой красивой и стильной девушкой Форкса, не считая Розали Хейл. Но вампиршу никто не любил, а Лорен все знали с детства. Наше неожиданное появление привлекло гораздо больше внимания, чем мы того заслуживали. Хотя не отрицаю я красотка, да и Белла тоже. Джессика тоже не была от меня в восторге, но умело скрывала свои чувства...

Белла быстро поладила с Лорен, мне же было лень налаживать с ней контакт. Пусть сама налаживает если ей надо.

Как гласит народная мудрость, понедельник- день тяжёлый.
Я всю ночь смотрела аниме, и только под утро заснула. Разбудил меня звонок от Беллы, если бы не она, то я прогуляла бы этот мучительный день.
Быстро оделев удобную толстовку и джинсы, я выскочила к Белле.
- Что случилось?- спросила она, увидев мой измученный вид.
-Я нашла классное аниме и посвятила этому всю ночь,- сказала я, и сладко зевнула.
-Ты как ребёнок, куда смотрит твоя мама?- спросила она, наблюдая за дорогой.
-Мама на две недели уехала в командировку,- ответила я, пытаясь побороть сон.
-Неужели мне теперь придётся следить за тобой?- задала она риторический вопрос.
- Да неее, я не так часто поздно ложусь,- соврала я. Вот только этого мне не хватала, чтобы за мной кто-нибудь следил.
Элис, кстати, была одного возраста со мной, и у нас была с ней совместная химия. Элис сидела сзади меня и весь урок прожигала мою спину взглядом. Мне так хотелось повернуться и сказать:" Хули вылупился, чёрт".  Но я терпела.
После английского пошёл снег, что меня очень обрадовало. Я носилась по всей школе, собирая свою компашку, чтобы поиграть в снежки.
Мы разделились на две команды, и тут началась снежное побоище.
Я хорошенько прицелилась, посильнее замахнулась и со всей силы кинула снежок в Майка, но этот гад увернулся. Ну всё! Прощай жизнь! Я завещаю всё своё имущество Белле.
Я смотрела как снег стекает по лицу Эдварда. Пизда мне! Белла, взяв по охапку шокированную меня, покинула поле боя. Ох! Чую выйдет мне всё это боком.

Я насквозь промокла и поэтому ярко алые волосы стали на оттенок темнее. После испанского мы с Беллой и Джесс кинулись бегом в столовую, там теплее. Не хватает только простыть. Я взяла кучу сладостей и чашку горячего чая. За обсуждением планов на выходные предложила как-нибудь съездить на пляж в Ла Пуш. Идею с воодушевлением подхватил Майк и Эрик, так что можно было почти с уверенностью сказать, что это вопрос решенный.
-На пляяяж…- задумчиво протянула я,- а купаться можно?
-Ты что? На улице холодрыга!!! Хочешь заболеть?- начал возмущаться Эрик
-Ну блииин,- я с громким стуком положила голову на стол.
-Кстати, Даша, а это твой настоящий цвет волос?- спросила Джесс
-Угу, он у меня с рождения,- ответила я и закинула в рот очередную конфету.

Второй шанс или другая любовь Эдварда КалленаМесто, где живут истории. Откройте их для себя