Таблетки - самая прекрасная вещь в мире. Они мне очень помогли, боль почти не чувствуется. Только вот расслабься мне всё равно не дадут.
- Джейден? Сопля, мать твою!- кричал за моей дверью Бен.- Выходи, тебя зовут.
- Что?- выглянула я из комнаты.- Кому я нужна?
- Тебя это не должно волновать.- бросил Эльф, уходя, видимо, к себе.
Отлично, отлично. Зато он не орал на меня. Немного порадовавшись с этого, я направилась вниз. С каждым шагом громкие голоса становились громче и наконец..
- "О, Вуд. Ты вовремя."- посмотрел на меня безликий.- "Пунктуальность, к сожалению, не присуща некоторыми".- покосился он на пришедших за мной прокси.
- Сэр?- начал Худи, которого, видимо, отвлекли.- В чем причина этого соб..?
- "Молчать".- холодно перебил его Тонкий.- "Сегодня Джейден пойдет с вами на охоту".
Парни переглянулись и состроили недовольгые гримассы, но всё равно промолчали.
- "Вот и хорошо. А ты, Джейден,"- я поежилась.- "Постарайся придумать себе кодовое имя".- и Босс исчез.
Я посмотрела на напарников, они на меня. Достаточно неприятно, ведь могло быть лучше.
- З-значит, тебя не собираются убивать?- хмуро спросил Тики-Тоби.
- Ну, это не точно..- начала я, но, поняв, что слушать меня не собираются, замолкла.
***
- Тим..- шептала я на ухо Маске.- Тим, куда мы, мать твою, прем?
- Джейден, давай поговорим дома.-отрезал он, догоняя лучшего друга в желтой кофте.
Я шла и думала. Думала об этом человеке. Вроде бы нормальный, просто не повезло в жизни...
Тут прокси затихли, я прислушалась. Оказалось, что прямо за кустами человека три-четыре, два из которых - девушки.- Фиона, смотри! Ягодки.- сказала довольно пухлая девочка.
- Тебе лишь бы пожрА-А-А-А!
Мы долго не засиживались и окружили группку. Тоби, аттаковавший первым, попал кому-то в живот. Я набралась храбрости и бросилась с ножом на паренька. Тот, конечно, ничего не успел и через минуту был мертв. А оставшуюся застрелил смайлик.
- Всё? Маловато что-то..- нахмурился курильщик.
- Их было четверо!- крикнула я, бросившись за убегающей тенью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она-прокси | Криппипаста
FanfictionСмерть- это лишь начало. Начало чего? Никто не знает и никогда не сможет рассказать нам об этом.. Можете попробовать узнать у неё. Она не умирала, но может покляться, что видела тонкие, длинные, белые пальцы самой Смерти, манящие её из темной чащи л...