С пулями в ноге Энн очень даже быстро управилась. Правда денек - другой мне не стоит ходить на охоту, но я и не собиралась. У меня запланировано кое-что поинтереснее.
- Хм-м-м.- протянула медсестра, осматривая все мои раны.- Думаю, тебе вообще лучше остаться здесь. Есть вероятность того, что ты подхватишь какую-нибудь заразу, так что дополнительная профилактика не помешает.
Не смотря на всю свою нелюбовь к докторам и т.п, эта девушка вызывала только доверие. Достаточно внимательная и привязанная к своей работе. Жаль, что болтать не любит... Я точно знаю, Энн хранит многие тайны, не открытые мне, ведь Слендер наверняка показывал ей резюме каждого человека в этом доме.
- Мгх.. Хорошо.- я немного привстала.- Слушай, мне так скучно будет, может расскажешь что-нибудь?- в ответ молчание и тихий скрежет от написания текста ручкой.
Я обиженно улеглась на койку.
- Не пытайся надавить на жалость.- шмыгнула Энн, смотря на меня.
- Что?- не поняла я.
- Ну, знаешь, обычно все новенькие хотят лежать у себя в комнате, играя в телефон или во что-нибудь другое, оправдывая это своим "положением".- пояснила она.
В душе я улыбнулась. Видно, что у нее длинный язык, и если я хочу что-то узнать, она явно скажет. Наверное, здесь скучно, а когда нет пациентов вообще тоска смертная.
- Новенькие? То есть тут есть еще такие же?- опять задала вопрос я. Секунду медсестра недоверчиво смотрела в мои глаза, но потом сказала.
- Я, конечно, точно не знаю. Слендермен никогда никого не пускает к архивам, кроме прокси, наверное..
- А что за архив?- с надеждой поинтересовалась я, перебив собеседницу.
- Аргх. Ты же не пойдешь прямо к нему в кабинет?!- рассердилась Энн.- Лежи здесь, я попрошу кого-нибудь принести твои вещи.
Девушка уже встала и собралась уходить. Скорее всего выбранный ею испортит мои немногочисленные вещички, поэтому нужен кто-то проверенный.- Стой!- крикнула я ей в след.- Пусть Маски принесет.- она ошарашенно взглянула в мою сторону, но всё-таки начала кричать названное имя.
Итак, что мы имеем? В кабинете Сленда есть архив, в котором, возможно, вся информация о криппи. Я тут застряла. А Энн просто болтушка. Меня такое положение вещей радовало, не слишком сильно, но лучше, чем ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она-прокси | Криппипаста
FanfictionСмерть- это лишь начало. Начало чего? Никто не знает и никогда не сможет рассказать нам об этом.. Можете попробовать узнать у неё. Она не умирала, но может покляться, что видела тонкие, длинные, белые пальцы самой Смерти, манящие её из темной чащи л...