Глава 2

126 9 0
                                    

  Юнги вообще ничего не понимает. Что он делал, где был, что слышал и что говорил — всё как в тумане. На стенку лезть хочется от этого поглощающего чувства незнания. Разбить голову об стенку хочет, да не может — стенки-то нет.

  Вокруг что-то красивое, а сам стоит по середине какого-то всесветного пространства. Вокруг снежинки или какие-то шарики фигурные падают и один даже ловит. Ни тёплый, ни холодный — никакой. Прикосновений он не чувствует, подушечки пальцев онемели будто.

  — Где я и что за хрень? — спросил он сам себя.

  Осев на поверхность, которая была чем-то наподобие пола, он обнял колени руками и уткнулся в них головой. Юнги не понимает ровным счетом ничего. Ровным счетом не помнит, что было двадцать четыре часа назад. Все будто вмиг темнеет, вмиг сменяется. Теперь вместо чего-то светлого и просторного, перед Мином представило что-то темное, соглашающееся и давящее с огромнейшей силой. Становится больно, воздух выпрыгивает из легких, спеша куда-то.

  — Что за?.. Где же я? — внутренняя истерика тихо подкатывает, даже не спешит. Мин сам себя заставляет сильно истерить, то плача, то смеясь, то разбивать голову об стену.

  {Это безумие. Это сумасшествие. Это свет в конце туннеля. Это конец}.

Qui sumusМесто, где живут истории. Откройте их для себя