Пак Чимин — человек с хрупкой душой. Это действительно так. Он не умеет врать, ни разу не устраивал разборки и ни разу не получал плохую оценку. Примерный ученик, так сказать. Он был тем самым «сыном маминой подруги», на которого родители требовали, чтобы их дети на него ровнялись. Но Чимину никогда не нравилось его позиция «хорошенького мальчика» и поэтому он напился. Он напился в говно с тем самым Мин Юнги — грозой всего университета. Его боялись, ведь не смотря на то, что он достаточно хрупкий и маленький — уложит на лопатки почти каждого.
Юнги не понимал, почему его считали именно тем самым «качком», которого следует бояться. Да, Юнги любил подраться, да, Юнги нравится вид собственных, стертых в кровь, костяшек и нравилось делать вид, что он крутой наркоторговец. Но об этом позже.
Мин всегда — с того дня — защищал Пака, которого дразнили не заучкой или ботаником, а геем. Гомофобы, видите ли, и всем с этого было смешно. Чимин на натурала хоть и не претендовал, но ему было обидно, что над геями так смеются. Или конкретно над ним?
Он не знал и знать того не хотел. А потом Юнги это заметил. Надрал им задницы и выяснил, что не какие они не гомофобы, а просто над Чимином смеются. Чим плакал, вспоминая это ночью. Юнги жесток и сильно избил того парня.
А потом он понял, что без Юна он не справится. Он не справится ни одного дня без него, даже просто не находясь рядом. И понял, что влюбился. Тэхён — лучший друг Юнги — очень тому расстроился, зная своего-то друга. Юнги не тот человек, который любит нежности и романтику, ему от отношений только секс и нравится. Ким очень боится за своего друга, ведь он влюбился не в того. Он боится, что Юнги, сам того не осознавая, сделает Чиму больно. Ещё одной годовой депрессии ему не хватало. А тут Юнги.
Тем временем Тэхён уже ни о чем не думал. Он ничего не чувствовал, ведь у него обморок. Он ничего не видит и не слышит, а медбрат с темными волосами в светло-жёлтой форме бегает по палате, что-то делая.
Но Тэхён открывает глаза, спустя час. И первое, что он видит — Чонгука, мечущегося из стороны в сторону. Налицо признаки какого-то волнения.
— А где я? — спрашивает Тэ.
— О, вы очнулись. Как вас зовут? — спросил медбрат.
— Ким Тэхён. Я в больнице? Почему?
— Вы вырубились прямо в коридоре, а я шёл на перерыв. Увидел вас, который с ног валился и утащил в палату.
— А, понятно. Со мной что-то серьезное?
— Нет, — отмахивает Чонгук. — это простое переутомление. Сколько ночей вы не спали?
— Одну или две, точно не помню, — ответил Тэхён. — это плохо?
— Да нет, не особо. Полежите здесь до завтра, а потом выпишем. Лучше скажите, что-то случилось? — Чон присаживается на стул рядом с койкой.
— Мой друг перерезал себе вены и сейчас в коме.
— Кошмар. Как думаете, очнётся?
— Не знаю, — Ким разводит руками, в одну из которых подключили капельницу. — доктор Чон сказал, что если к концу недели не очнётся, то можно спокойно выносить вперёд ногами.
— Вам следует надеяться на лучшее. Он хоть и молод, но отличный врач. За всю практику у него умерли всего один-два пациента, — похлопал Тэ Чонгук по плечу и покинул палату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Qui sumus
FanficСлоган: «Наши мгновения бесценны». Чон Хосок - молодой врач, который всегда и везде очень оптимистичен. Везде, кроме как, работы. На работе, где нередко умирают люди нужно быть серьёзным. Хосок мечтал стать злобным и уставшим от жизни врачом с хромо...