1

266 21 0
                                    

Сегодняшний день не чем не отличался от остальных. Крест направлялся в школу. Ночью был сильный дождь и туман который сохранился до сегодняшнего дня. Кросс шёл прямо по проезжей части так как он не боялся смерти а точнее он хотел умереть. На встречу выехала машина. Свеча своими яркими фарами которые расплывались в тумане водитель крикнул Кроссовку пару ласковых словечек и к великому для Креста сожалению ему пришлось отойти. Вот Кросс уже зашёл в школу, переоделся, постоял в коридоре рядом с дверью думая "вдруг меня дверью зашибёт?" Наконец он зашёл в класс по русскому "опять эта тупая зарядка". Правда её не кто проводить не собирался в общем как всегда нечего не обычного половина класса сидит в телефонах или рисует. Почти все одноклассники Креста были двоишниками или же троишниками, но правда было не сколько ребят которые старались учится их зовут Сеанс, Оутер, Блуберри, Дрим и Инк. Последний выше названный когда то был другом Креста, но из-за трагедии с родителями Креста он перестал общатся с Чернильным. Кросс редко улыбался да и на самом деле вообще редко проявлял эмоции. В один момент Дрим вышел к доске он очень быстро писал и не кто не успевал за ним записывать по этому все на него кричали.

-Дрим ты пишешь со скоростью света. - сказал Кроссовок.
-Вообще то это не реально потому что скорость света ровняется трём километрам в секунду. - после этой речи Мечту начали сильнее обзывать и кричать на него. Учительницу уже всё это достало она поэтому она не кому даже слова не сказала. "Наконец-то этот ад закончился" сказал Кросс так как после русского было сразу же два урока английского языка, а Кроссовок его очень любил. Сегодня наконец скажут итоги маниторинга за 10 класс. И конечно же Кросс получил пять. Английский единственный предмет который он учил. Не подумайте что он всё время сидел в телефоне, просто он потерял интерес ко всему. Минус ещё два урока. Сейчас математика это урок ада для Креста. Зато Дрим обожал этот урок поэтому он первый забежал в класс, поздоровался с учительницей которая его просто обожала и сел на своё место за 4 партой. Кросс всегда сидел один за последней партой. Но в этот раз эта "добрая" учительница решила всех пересадить. Она посадила Кросса к Дриму для Креста это было просто ужасным событием потому что все те кто сидят с Дримом считаются такими же как и он, а Крест уже почти полностью был выжать из класса физически он всегда был сильнее поэтому дрались с ним очень редко, но морально его душили сильно. Математика прошла как обычно все кричали и проклинали учительницу. Правда был один интересный момент на этом уроке ада. Дрим заметил что Крест вообще нечего не понимает и не делает. Мечтателю это не понравилось и он решил помочь Кроссу.
- тебе помочь? - спросил Дрим пытаясь разглядеть глаза Креста.
- нет - спокойно ответил Кросс.
Но Дрим не отставал.
- точно? - уверенно спросил Мечтатель.
- да - так же спокойно сказал Монохромный ожидая этого повторного вопроса. Дрим решил больше не приставать к Мечнику.
"Ура. Можно будет отдохнуть" подумал Крест так как из за того что учительница по биологии заболела и из за этого произошла замена двух уроков на технологию. У технологички уже был плачевный опыт с 10 "А" поэтому она решила нечему их не учить, тем более они уже закончили 8 класс, а это значит что и программу по технологии они тоже уже завершили. Все делали что хотели кто то просто прогулял и пошёл домой, кто то пялится в телефон, рисовал, играл в карты, спал вобщем делал что хотел. Крест в это время уселся не за парту а в угол класса там было холодно и темно так как свет от ламп туда не доходил. Крестоносец включил музыку и сидел засыпая. Кросс уже почти заснул, но прозвенел звонок и Монохромный проснулся. Сегодня была дискотека она начиналась в 15:30 так что у Кросса было много времени. В основном Крест думал о не сложившейся жизни, о неудачах и о потере семьи. Вот уже 15:28 все стоят у входа в актовый зал он был достаточно большим. Кросс зажался в уголке и сидел час - два. Он сидел не потому что не хотел повеселиться, а потому что куча народу напилось. Потом к нему подошёл Эррор его старый друг который учится с Крестоносцем в одном классе. Эррор давно хотел подойти к Монохромному, но Инк знакомил Ошибку с его друзьями.
-Кросс почему ты тут сидишь? - Спросил Эррор с удивлением
-просто хочу. А что? - Кресту было всё равно на вопросы Глюка его интересовало только почему Эррор интересуется.
- нечего. Просто все веселятся, а ты тут сидишь - ответил Ошибка.
- ну да.- сказал Крест.
- может хочешь потусить со мной и Инком? - спросил с надеждой Эррор
- ну... - протянул Кросс - ладно давай только не долго - ответил с без различием Крестоносец.
- окей - сказал Эррор и начал пробираться через толпу. Кросс пошёл за ним. Когда они пришли Глюк был мягко говоря в шоке. Инк явно чего то попил. Эррор показал что очень зол подошёл к Дриму который хоть как то пытался помочь Чернилам.
- Что тут произошло? - строго спросил Эррор злобно косясь на Мечтателя. Дрим долго не молчал.
- Блу куда то ушёл и я решил проверить - высказался Мечта виновато смотря в пол. Эррор не чего не сказав пошёл вытаскивать Инка. Дрим только только заметил Кросса которого явно эта ситуация не интересовала. Звезда хотел как то извиниться за свою приставучесть, но ему не пришлось.
- а ты до Голубики дошёл? - поинтересовался Крест хотя ему явно было не интересно.
- да - тихо ответил Дрим.
- и где он был? - продолжал разговор Монохромный.
- с Дастом - поуверенние ответил Дрим.
- понятно, - всё так же без особого интереса сказал Мечник.
- извини за вопрос но - Звёздный немного помолчал - почему ты такой - Мечта опять немного помолчал - бесчувственный? Неужели тебе правда всё равно что происходит с твоими друзьями? - Крест был удивлён из за этого вопроса. Меченосец долго думал сказать, или нет.
- хорошо я скажу, но не здесь - наконец ответил Кросс. Он взял Дрима за руку. Мечтатель почувствовал холод и даже вздрогнул, но это было не чувство отвращения это было какое то приятное чувство. Крест привёл Дрима в парк и сел рядом с большим деревом. Кросс долго думал что сказать Дриму "может соврать? Нет, я же сказал что скажу. Но... Ладно будет что будет."
Крест ещё чу чуть подумал и начал объяснять.
- в детстве у меня умерли родители, скорее всего - Кросс ещё подумал - у меня что то не так с психикой - Дриму стало плохо наверное потому что от Крестоносца исходило много негативных эмоций.
- что ты такое говоришь? - ласково начал Дрим - с тобой всё нормально, - пытался как нибудь при ободрить Креста Мечта.
- спасибо - тихо сказал Монохромный.
- не за что - сказал Дрим и поцеловал Кросса в щёку. Меченосец был мягко говоря в шоке и он даже покрылся фиолетовым румянцем, но ему было приятно что Мечта пытается его при ободрить. На самом деле Дрим сам от себя не ожидал такого повидения и тоже покрылся румянцем.
- спасибо - сказал Кроссовок и немного улыбнулся смотря куда то на холодную землю.
- не за что - радостно сказал Дрим.
- пойдём? - спросил Крест.
- пойдём - ответил Мечтатель. Монохромный и Звёздный медленно пошли обратно в актовый зал.

Новый цвет (Крим) Место, где живут истории. Откройте их для себя