2

207 17 4
                                    

Когда Дрим зашёл в зал все друзья ( Инк, Эррор, Даст, Блу,  Хоррор, Найтмер, Киллер) Креста и Мечты смотрели на них с шиперскими лицами, остальным было всё равно они навярнека уже напились. Кросс и Мечтатель переглянулись, а потом попрощавшись разошлись к своим компашкам. Когда Кроссовок подошёл к банде Найтмера все начали подшучивать
- ну-что когда свадьба? - первым подшутил  Хоррор.
- если будут дети ко мне больше не подходите.  - смеясь сказал Найтмер.
- спиногрызы? Ладно так уж и быть убью их после вас. - тоже смеясь на пару с Кошмаром смеялся Киллер.
- интересно, а Мечты вкусные на вкус?  Кросс не скажешь ли? - падая на пол от смеха спросил Хоррор.
Эррор и Даст молчали ведь так как они были "святой троицей" друзей  Кроссовок знал что они влюбились в Инка и Голубику и потихоньку с ними становятся парами. Кросса было сложно разозлить, но в этот раз почему то он быстро сдался. Возможно вы подумали что Крест начал драку, но хотя он и любил переломать кому нибудь кости в этот раз Крестоносец просто повернулся и ушёл. Естественно его не кто не стал останавливать и конечно же не извинился.
  Где-то через неделю после урока французского языка который Монохромный так сильно ненавидел, Кросса остановила учительница. Сначала он испугался что это из за того что Крест на уроке сидит в телефоне, но нет. Она попросила его помочь Дриму с английским так как у Мечты по нему стояла тройка и что бы не портить его замечательные оценки она естественно и попросила Меченосеца. Пока банда Кольмара смеялась над слабостью своего друга Кроссовок был мягко говоря в шоке, но так как учительница по французкому была классным руководителем он не мог ей отказать. Но всё таки Крест решил по возмущаться.
- Почему я должен ему помогать? - спросил Крест, хотя  он был не против составить компанию Дриму просто в классе до сих пор сидела компашка Найтмера которая между прочим уже давно должна была выйти из кабинета.
- на сколько я помню у тебя по всем предметам двойки и тройки - проворчала учительница сквозь зубы.
- не по всем, по технологии была пятёрка по изо тоже, а по музыке пять с плюсом, по био - Крест замолчал поймав злобный взгляд учительницы.
- молодой монстр если ты откажешься помочь Дриму то я оставлю тебя на второй год из за твоих двоек- строго сказала классная руководительница.
- но у Найтмера, Киллера, Хоррора и ещё кучи парней тоже низкий бал - взрывался Кросс ведь он считал это не справедливым.
- поэтому они и будут писать тест если напишут на два или три то они не только не получат хорошую работы так они ещё и на второй год в 10 классе останутся. - спокойно поясница учительница смотря на плохишей. Вся банда была в шоке и они предпочли быстренько слинять показав средние пальцы за спиной учительницы.
- ладно я понял - сказал Кросс.
- отлично! -радостно сказала классная руководительница - два раза в неделю вы должны встречаться и я обязательно должна знать ваше расписание так же я буду звонить в самые не подходящие моменты.
Кросс хотел уже было возразить, но прозвенел звонок и Монохромный быстро побежал в другой кабинет.
Через два дня Кросс, Дрим и классная руководительница уже договорились о днях недели и о времени. Дрим стоял около двери в квартиру Крестоносеца минут двадцать и не как не решался войти. Но в итоге ему пришлось позвинеть в звонок. Крест быстро открыл дверь. Выглядел он как обычно в прочем как и Сон. Долго стояла мёртвая тишина, но всё таки Кросс начал первым.
- ну ты проходи - сказал Кроссовок и немного покрылся фиолетовым румянцем.
- угу - Дрим прошёл в квартиру, но в отличии от Крестоносца он давно уже стал жёлтым. Кросс усадил Мечту на белый диван и куда то ушёл. Вскоре минут через пять Кроссовок пришёл с пирогом и двумя кружками чая. Они всё время молчали пока не доели.
- спасибо было очень вкусно! - поблагодарил Мечтатель.
- хех... Не за что - отозвался Крестоносец - ну так что пойдём учится малыш? - Крест ожидал реакции Звёздного, она последовала очень быстро.
- хей! Я просто не понимаю! - Дрим надулся и сделал вид что обиделся.
- нуу... Не обижайся! - и в этот момент к Кроссу пришла "гениальная" идея. Он начал щекотать "обиженного" Мечтателя. Тот в свою очередь громко смеялся и пытался вырваться, но не судьба. Когда оба выдохлись и не могли больше сражаться они приступили к изучению английского языка. Всё время они шутили и веселились, но главное что им было вместе хорошо они могли общаться свободно и поэтому их "отношения" развивались.
Как то раз когда они опять занимались позвонила их классная руководительница. Из за того что ноутбук вибрирует какой то предмет упал на клавишу и тем самым учительница смогла увидеть что они делают. Крестик и Звёздочка  мило сидели и обнимались "видемо заснули" подумала классная руководительница. " Это так мило выглядит. Надо было идти на шипера, а не на учителя по французкому. " немного подумав она решила тихонечко удалится что бы не портить атмосферу. 
Через год они были уже как лучшие друзья, но иногда их путали с парой. И в один момент Крест понял что влюбился между прочим самое интересное что он почувствовал это чувство в первый раз за несколько лет раньше он не когда не влюблялся.
  Новый год уже совсем скоро. Красивые деревья, белоснежные сугробы, алый закат, только Кросс и Дрим. Наедине. В этот день Крестик собирался раскрыть все карты и признаться Звёздочке. Он специально подобрал самое красивое место для признания. Мечник не подготавливал какой либо текст он надеялся что Дрим его поймёт. Крест сел под деревом и предложил Мечтателю сесть рядом с ним. Звезда конечно же согласился, но он не ожидал что Крест посадит его себе на колени.
- Кросс? Что ты делаешь? - удивлённо и с немного дрожащим от неизвестного приятного ощущения спросил Дрим.
Крест нечего не сказал он просто обнял Звёздочку как плюшевую игрушку.
- Крестик? - сказал Дрим и сразу же пожалел о своём решении. Дрим покрылся жёлтым румянцем, а Кросс фиолетовым.
-  Звёздочка - начал Крест и Мечтатель ещё больше пожелтел.
- если ты не сможешь принять мои эм... - Монохромный замолчал смотря в горящие глаза звёздочки Дрима. - чувства то мы останемся друзьями? - быстро выговорил Кросс зажмурясь ожидая чего то плохого.
- Кросс, - ласково начал Мечта. - я тебя - по телу Крестоносеца пробежала дрожь. - люблю - тоже быстро выговорил Дрим и посмотрел на Кросса его лицо было мечтательным, лёгкая приятная улыбка расплывалась по его лицу "щёки" горели фиолетовым. Крест решил не медлить и пока есть такой замечательный случай поцеловать его Мечту. Крест покрепче обнял его и подтянул к себе поближе. После приятного поцелуя у обоих не было никаких мыслей в голове кроме "он мой, я его не кому не отдам ". Кросс быстро прошептал Дриму на ушко - я тебя тоже люблю, Звёздочка.
Быстро стемнело. В один момент послышался шорох за деревом и в этот же момент все деревья которые были не по далёку от новой пары засверкали. ( это были герлянды) Из кустов выбежали Инк и Блу и принялись поздравлять голубков которые в этот момент были мягко говоря в шоке. За звёздными вышли и их пары то есть Эррор и Даст.
- бро, ты что тоже купился на их омилительные глазки?  - прохохотали Глючный и Пыльный.
Конечно же Хоррора не было он наверняка сейчас с Ластом.

Этот день оба не когда не забудут.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 31, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новый цвет (Крим) Место, где живут истории. Откройте их для себя