"Удачный урок"

1.4K 30 3
                                    

Каникулы закончились.
"Ах,чудесная пора каникулы"-Подумала мисс Грейнджер,собираясь на уроки.
"Последний год учебы, самый важный год,нельзя сдавать позиции". С этими словами Гермиона поспешила на урок.

-Доброе утро, красавицам.-воодушевленно,громким голосом сказал Рон.
-Между прочим,здесь совсем нет красавиц. И ты хотя бы знаешь о том,что говоришь во множественном числе,когда обращаешься только к одному человеку?-занудливо сказала Гермиона
-А года тебя не меняют,подружка,такая же занудливая зубрилка - с прорывом смеха сказал Рон.
Гермиона никак на это не ответила,а лишь спросила:
-А где наша знаменитость?
-Наша знаменитость поехала за новой метлой.Представляешь вышла новая КОМЕТА 3000.
Когда начинался разговор о квиддиче и о всем,что связано с ним, Рон не мог молчать,поэтому пока друзья шли до кабинета зельеварения,Гермиона слушала восхищения Рона.Но тут Гермиона перебила его:
-Рон,у нас,что урок со слизеринцами?-встревоженно сказала мисс Грейнджер
-Ну да
-Боже, ненавижу
-Что именно?
Рон,теребил свою не пойми какую сломанную волшебную палочку в руках
-Я терпеть не могу Драко,нет,ну ты понимаешь.Так ко всему этому,сегодня мы будем работать в парах со слизеринцами.Спорю на пять галлеонов,что буду в паре с Малфоем.
Гермиона сердилась все сильнее,Рона это забавляло.

Но опаски нашей умницы были оправданы и уже через пару минут они сидели с нашим беловолосым красавцем и варили зелье:"От гриппа". Гермиона пыталась не разговаривать с Малфоем,но он вступил в разговор первый.
-Знаешь,ты могла бы тут и не сидеть,хорошо,что я готовил это зелье дома
-Знаешь(передразнивая его),я учусь лучше,чем ты и нигде не пробиваюсь за счёт своего папочки.
Драко взбесился и начал кричать на нашу героиню.
- А ну,успокойтесь-ужасно злым тоном произнес учитель.10 штрафных очков факультетом Гриффиндор и Слизерин.
-Все из-за тебя- в порыве гнева произнесла Гермиона.
-ну-ну-ухмыльнувшись и смотря на юбку Гермионы,сказал Малфой
-Куда ты так смотришь,что ты там увидел?
Гермиона была в недоумении
-Задралась...
Прикусывая губы и не сдерживая своего возбуждения сказал Малфой . Грейнджер тут же поправила юбку и произнесла:
"как тебе не стыдно смотреть туда,куда не просят" ,потом рассказывала час лекцию о том,как нужно себя вести.

После уроков,зайдя в комнату,Гермиона поймала себя на той масле,что ей вовсе не было неприятно,что Малфой смотрел на юбку,точнее под юбку.
"Боже,что со мной.Нет,мисс Грейнджер, выкинь это из головы...он плохой человек,а ещё он постоянно ноет,как Плакса Миртл, точно",но её мысли прервали Гарри и Рон,которые зашли в комнату за домашним заданием.
Следующая часть уже завтра

Гермиона и Драко Место, где живут истории. Откройте их для себя