POV Лия.
Сегодня я проснулась почти в обед. Странно, ведь в последнее время я всегда просыпалась рано утром.
Я повернулась и увидела рядом Чонгука. Он мирно спал. Я потянулась к нему и поцеловала в нос, от чего тот резко открыл глаза.
-Лия? Как ты себя чувствуешь?- спросил он, сонно потирая глаза.
-Хорошо,- ответила я,- сегодня вроде хорошо.
Парень улыбнулся и потрепал меня по щеке.
-Врач сегодня звонил утром;- сказал он,- нам надо поехать в больницу и тебе написать расписку о том, что ты, вредина такая, отказалась от уколов и химии.
-Хорошо. Поедем?- спросила я.
-Поедем.
Чонгук помог мне встать и умыться, после чего мы спустились на первый этаж. На кухне собрались уже все остальные.
-Доброе утро,- поздоровалась я.
-Добрый день,- ответили все, засмеявшись.
-Айщ, точно. Сегодня я долго спала.
-Это хорошо,- произнёс Чимин,- хотя бы выспалась.
-Какие планы на сегодня?- спросил Намджун.
-Мы с Лией поедем в больницу,- сказал Чонгук.
-Возьмём Мину? Чтоб она помогла мне в больнице.
-Я сам могу помочь,- произнёс парень.
-Нет,- перебила я,- я не хочу, чтобы потом во всех новостях светились наши фотографии. Пусть Мина поедет, хорошо?
Чонгук немного подумал и кивнул головой.
Через час мы, собравшись, заехали за Миной и поехали в больницу.
-Ты подожди меня в коридоре, хорошо?- обратилась я к подруге, когда мы уже были на месте.
-Хорошо,- ответила Мина, улыбнувшись, и села на скамейку.
Я вошла в кабинет доктора и увидела, что он разговаривает с какой-то женщиной.
-Я прошу вас,- плакала она,- сделайте хоть что-нибудь! Спасите мою дочь, умоляю вас...
-Ким Хара,- устало произнёс мужчина,- я же не сижу сложа руки, я пытаюсь найти донора.
-Но она умирает... ей осталось совсем немного, вы же видите.
-Я понимаю вас, понимаю. Но найти того, кто отдаст своё сердце, поверьте, совсем нелегко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уходи.
ФанфикВремя скоротечно. Первый вдох станет последним и всё, во что верил, превратится в пыль. Каждый день как испытание. Кого-то теряем, а кому-то открываем дверь в свое сердце, сорвав огромный замок боли. Они любили. Ему хватало лишь одного её присутстви...