"Ева оказалась права", - подумала я, когда стояла в свадебном магазине и примеряла очередное свадебное платье. Мы в этом магазине находимся уже несколько часов и с каждым разом это становится все утомительней, а моя надежда на то, что мы сможем выбрать лучшее из всех, постепенно исчезает. Несколько выпитых чашек кофе будоражат мои нервы и я делаю глубокий вдох, стараясь успокоиться.
- Так, если через полчаса максимум я не смогу найти что-нибудь подходящее, то куплю то, на которое ткну с закрытыми глазами. Даже если оно будет ужасное и из занавесок, - тихо ворчу я в попытке разглядеть "то самое" платье среди бесконечных рядов белого, от чего в глазах уже начинает расплываться.
Когда на следующих рядах раздается изумленный вздох Лиссы, я тороплюсь к ней, желая узнать, что именно стало причиной и замираю, останавливаясь у платья. Белоснежная ткань с переплетением нежных кружев так и тянет к себе прикоснуться, ощутить его потрясающую мягкость. Не сдержавшись, я делаю именно это и благоговейно выдыхаю, понимая, что это именно то, что я искала, а затем поднимаю взгляд на Лиссу, без слов понимая, что мы с ней полностью согласны с этим выбором. И не нужно никакой связи, чтобы понять ее мысли о том, что я буду выглядеть в нем восхитительно, в то время как я думала лишь о том, что будет замечательно, если оно хотя бы подойдет мне. Вот так и получалось всегда. Лисса считает, что я потрясающе красива, в то время как я знаю, что моя красота и рядом не стояла с ней, будто сошедшей с небес на нашу грешную землю, чтобы показать всю красоту мира. Хоть я и не совсем верю в бога, но она определенно его творение.
Подозвав к себе продавца и назвав свой размер, девушка с улыбкой кивает, говоря, что такое есть и я не могу сдержать ответной благодарной улыбки, спеша скорее в примерочную. Я уже сейчас могу фантазировать о реакции Дмитрия, когда он увидит меня в нем. Хоть он и скрывает свои эмоции, стараясь быть нейтральным в любой ситуации, но здесь я точно наслажусь его вниманием в полной мере. Хотя бы потому, что я буду главной в этот момент. Нам не придется волноваться о безопасности наших друзей, потому что количество стражей будет превышать количество гостей, не придется переживать о том, что морои превыше всего и впервые поставить себя на одну ступень с ними... В конце концов, за столь долгий путь и борьбу мы этого заслуживаем как никто другой. Несмотря на столь явный недостаток стражей в нашем мире, у Эйба, моего отца, с этим явно не возникает проблем. Он с легкостью переплюнет даже Лиссу с королевской стражей, а больше, чем у нее, попросту нет.
Легкая ткань платья заструилась по моему телу, приятно обволакивая мое тело словно в перчатку. Сзади находится длинный ряд маленьких жемчужных пуговиц, которые самой мне не застегнуть даже при желании, поэтому я совсем не возражаю, когда девушка вызывается помочь мне и запускаю ее в примерочную, покорно стоя и ожидая, когда смогу оглядеть себя в зеркало.
- Готово, - говорит довольным голосом она и чуть отходит в сторону, чтобы посмотреть на результат своих трудов, - вы выглядите превосходно в этом платье.
Наконец-то я поднимаю глаза и впервые не нахожу слов, чтобы возразить, потому что это действительно так. Длинное, оно шлейфом идеально спускается по моей фигуре, подчеркивая все изгибы, которыми меня наградила природа, а цвет платья делает акцент на моих волосах, которые волной спускаются ниже груди, вопреки тому, что все женщины-дампиры имеют свойство их коротко стричь, чтобы были видны все татуировки. У меня просто не поднимается рука это сделать, особенно из-за того, что я знаю, какое влияние они оказывают на Дмитрия. Он всегда был неравнодушен к длинным волосам. Подавив радостный трепет в груди, я выхожу из примерочной, останавливаясь перед Лиссой и ожидая ее независимого мнения. Буквально через секунду она отрывает взгляд от телефона и видит меня. На моих глазах ее эмоции быстро сменяются от одной к другой и я просто не успеваю их все заметить, поэтому с волнением заламываю пальцы и делаю круг вокруг своей оси, ожидая ее слов.
- Роза, ты просто великолепна, - без тени сомнения говорит она и я верю ей, потому что она никогда бы не солгала мне и выдыхаю, позволяя облегченной улыбке появиться на лице.
- Думаю, что это платье идеальное, - говорю я, проводя кончиками пальцев по материалу. Не могу точно сказать, из чего оно сделано, но оно, несомненно, невероятное.
- Да, ты права, - кивает Лисса и смотрит мне в глаза, - но это ты делаешь его таким, а не оно тебя.
От столь простых слов у меня буквально перехватывает дыхание и я не могу понять как ей удается делать это каждый раз, когда она даже не представляет как это влияет на меня. И это то, за что я благодарна ей.
"До сих пор не верится, что всего через две недели он будет моим мужем," - думала я, крутясь перед зеркалом на каблуках в тон платью, которые мне любезно подсунула Лисса. Сейчас она непринужденно сидела в кресле и с лёгкой улыбкой наблюдала за моим нервозным поведением. А нервироваться было чему. Свадьба - это не просто какое-то там празднование, это важная церемония, а я до сих пор не придумала свою клятву. Чёрт бы все побрал. В голове была пугающая пустота. Я лишь надеялась, что в нужный момент не споткнусь и пройду к Дмитрию навстречу.
К моему собственному удивлению, решение о свадьбе далось легче, чем казалось. Это просто произошло. Возможно, немного быстрее, чем я планировала, но с нашей работой никогда не будешь уверен, сколько тебе осталось. К тому же, не стоит портить романтику, потому что я до сих пор прокручиваю в голове тот вечер, когда Дмитрий сделал мне предложение. Это было настолько незабываемо и неожиданно, что, кажется, я буду всю свою жизнь вспоминать и улыбаться.
Спустя часы долгих размышлений, мы решили праздновать свадьбу в России, на его Родине. Пусть я и была всего в нескольких городах, но восхищалась этой страной. Великолепие зданий поражало своей красотой и буквально влюбляло в себя, заставляя хотеть возвращаться сюда вновь и вновь. Ну и может быть чуточку из-за того, что эти города были пристанищем для стригоев, а мне нравилось ловить их. Эдакая игра в кошки-мышки.
Конечно на нашей свадьбе будет много гостей, которые будут смотреть на меня. И хотя я привыкла быть в больших компаниях, этот день будет волнительным независимо от количества людей и тем более от того, скольких из них я не знаю и с кем придется познакомиться. По словам Лиссы, все должно быть великолепно, а значит, мы должны сделать все так, чтобы через года все могли помнить это событие. По моему же мнению, это все равно будет так, потому что я, видимо, единственный дампир, у которого в качестве подружки на свадьбе будет сама королева. Здесь даже не было никаких вопросов, просто обычный факт.
С тех пор, как она стала королевой, у нее было очень много дел, но ради этого она смогла ненадолго освободиться от своих дел и на неделю приехать сюда. Все это делало ее потрясающей подругой, какой она и являлась. Нечего и скрывать, что вся эта политика вокруг Лиссы меня неимоверно напрягала. В один момент все свалилось на неё и лишь некоторые были готовы прийти ей на помощь. Сейчас как можно скорее нужно проводить собрание по поводу отмены кворума. Дурацкие законы, терпеть их не могу. Пока он существует, Джилл находится в опасности и поэтому ей приходится прятаться, ведь до сих пор некоторые силы не хотят, чтобы королевой мороев была Лисса и если они попытаются свергнуть ее, то добьются этого любыми способами, неважно какие усилия им придётся приложить для этого.
Мои родители не были удивлены, когда узнали, что мы решили пожениться. Это заставило меня задуматься о том, знали ли это все, кроме меня и не делало ли это меня слепой ко всему этому. Эйб Мазур, мой отец, он же Змей, взял на себя все расходы и посмотрев на нас долгим взглядом, сказал, что он очень рад за меня. Но что-то мне подсказывало, что дай ему повод и он свернет Дмитрию шею, если хотя бы волос упадет с моей головы. Наши отношения постепенно налаживались, и я с каждым днем все более им гордилась, удивляя этим саму себя. И еще бы не удивляться, когда твой отец далеко не святой, ну а я... я дочь своего отца.
Я встряхнулась от мыслей и продолжила примерять платье. Лисса сидела около примерочной с кучей стражей вокруг. Как будто могло быть иначе. Люди проходили мимо магазина и с удивлением смотрели на нас, наверняка недоумевая, зачем двум девушкам такое количество охраны, в то время как для нас самих это было в порядке вещей. Настроение у нас обеих было просто замечательное, ведь не каждый день нам удаётся вот так беззаботно поехать по магазинам и поболтать о всякой ерунде как самые обычные студентки, решившие устроить "день девочек".
Расплатившись на кассе, мы вернулись во Двор с пакетами в руках и твердым намерением продолжить обычный день подростков, включавший в себя просмотр бесконечной череды сериалов и шоколадного мороженого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Вампиров. Свадьба Розы и Дмитрия.
VampireВ этот раз я позабочусь о том, чтобы все были в безопасности. Все не закончится, как в прошлый раз. Я была жива лишь потому, что Мейсон пожертвовал собой. Находясь глубоко в свои мыслях, я не расслышала, как кто-то подошел совсем близко. И уж тем б...