На следующий день Чон проснулся рано,и сам этому удивился.В школе он только и думал о Тэхене,о его красивых глазах и милой родинке на носу.
Ему было невтерпёж увидеться с Тэ и он решил прогулять урок.
-Господин Чон!
Запыхавшись кричал Гук.-Я пришёл!
-Чудесно...но ты рановато,неужто опят прогулял?Тебя же накажут и переведут!
-Ладно,это в последний раз..
Гук улыбнулся старшему и выбежал из его кабинета направляясь в палату Тэ.Перед входом Чон долго топтался,но все же постучав тихонько открыл двери,высовывая голову.
Тихенько спал,наверно он и в правду пришёл рано.
-Ничего,подожду...будет повод разглядеть его получше.
Чон придвинул стул к кровати Тэхена сел напротив него ложась к колен.
Пока он разглядывал лицо спящего малыша сам не понял как заснул.Спустя пол часа просыпается Тэхен и видеть перед собой макушку,это был Чонгук.
Мысли:
-Ч...чонгук?Когда он пришёл,он давно тут?Он наверно устал,ждал пока я проснусь?
От мыслей его вывела милая сцена где Чон шмыганье носиком как кролик и Тэхен улыбнулся уголком губы.
Тэхен захотел в туалет и он не знал что делать,а блокнот упал с кровати на пол и ему не дотянуться.
Он начал слегка пихать Чона рукой.
Чон тут же вскочил от испуга и посмотрел на Тэхена.
Ну а Тэ дернулся и попятился назад,выпучив глаза и поджав губы.
-Ой прости,я опять тебя напугал?..
Тэхен отрицательно покачал головой и нервно сглотнул,бегая глазами по комнате.
-Тэ...ты хочешь мне что то сказать?..
Тэхен кивнул и указал на блокнот который лежал возле кровати.
Гук его поднял и отдал Тэхену,а он что то написал и дал его Чону,отворачиваясь и краснея.«Мне..нужно в туалет»
-Хочешь что бы я помог тебе?
Тэхен кивнул и его щеки покрылись румянцем.
-Ты чего?..не стесняйся,идём я помогу тебе.
Чон протянул руку Тэхену и ждал его действия.Тэхен долго не решался но все же протянул Чону руку,она оказалась очень тёплой и кожа тоже нежная..
Гук улыбнулся и нежно родня Тэхена,придерживая за талию.
Тэхен закончил своё дело и вышел из ванны.
У самой кровати Тэхен запнулся о свои же ноги и упал на Чона,а тот в свою очередь упал на кровать,крепко обнимая Тэ.
Тэхен очень испугался и вцепился за рубашку Гука.-Аккуратней сладкий...не ушибся??
Чон принял сидячее положение,но Тэхен продолжал на нем сидеть.
Он взял его лицо в руки и начал крутит его.
-Где нибудь болит?...сильно больно??
Тэхен был весь красный,и поспешил отодвинуться от Чона ,ложась обратно в кровать. Чон поправил постель,и обратно сел на стул.-Эммм....Тэхен..
Тэ повернулся к нему.
-Ты на хочешь выйти погулять? Погода очень солнечная..
Тэ отрицательно покачал головой и уткнулся в подушку,отвернувшись от Чона.
Он хотел что то сказать но ему позвонили.
-Але?...Да малыш,...я?
-А я занят немного,хочешь что бы я приехал?..Соскучился по мне ?
Тэхен сам не знал почему но ему не нравилось что Чон так мило с кем то беседует.
-Сладкий,мне нужно идти...я приду завтра,и мы точно выйдем гулять..
Но Тэхен даже не шевельнулся.
Гук вздохнул и вышел,закрыв за собой дверь.