^4^

87 4 0
                                    

Первым проснулся Тэхен и повернулся к Чону разглядывая его милое личико и он заметил маленькую родинку под губой Гука и провёл пальцами по нижней губе и неудержавшись поцеловал его.
Чон на этолишь улыбнулся,притягивая Тэхена ближе,и углубляя поцелуй.

-Я знал что мои губы очень притягательные но не настолько.
Тэхен опять покраснел и уткнулся лицом в грудь Чона.
-Ты голоден? Я сейчас принесу что нибудь и мы поедим-Тэхен кивнул и Чон вышел из палаты наплавляясь в столовую.

Но когда он вернулся увиденная картина его явно не обрадовала:
Тэхен был весь напуган и плакал,а перед ним стояли трое мужчин.Видимо это те о которых он говорил раньше .
Книга убрал поднос и быстро подошёл к Тэхену.

-Что вам нужно?!
-Он задолжал  нам крупную сумму мы не можем больше ждать,поэтому он идёт с нами.
Один из них схватил Тэхена за руку а тот начал испуганно дёргаться и мычать.
Но Чонгук перехватил его.
-Все что вам нужно в этой сумке?!
Он кинул им спортивную сумку в которой лежало куча денег.Парни лишь переглянулись и ушли.
Тэхен лишь сильнее заплакал,а Чонгук попытался его успокоить.
-Тише малыш тише..они больше никогда тебя не тронут.!
Тэхен протянул ему блакноь со словами.
-Чон....откуда у тебя столько денег.??
-Малыш,у моего отца большая компания и я сказал ему все и он помог мне.
Тэхен виновато опустил голову.Но Чон  тут же го обнял.
-Ты не виноват малыш...я сам захотел тебе помочь.

После того инцидента парни поели и решили выйти гулять.Они гуляли долго почти до самого вечера,Тэхен тоже немного походил но Гук явно не разрешал ему долго ходить,боялся что тот сильно напрягается.
И вот они сидят под большим вишневым деревом,и смотрят на закат.
-Очень красиво....я никогда не смотрел на закат.
Тэхен улыбнулся,а Чон положил голову на колени Тэ.Тот гладил его по волосам и смотрел на милое лицо.
Наступил вечер и парни наплавались обратно в палату.Чонгуку кто то позвонил и он предупредив Тэхена что скоро вернётся ушёл.Тэхен остался один,он сильно волновался за Чона.

Утро:
Чонгук так и не пришёл вчера,а Тэхен еле уснул.Вдруг он слышит как подъезжает машина,все громко кричали и что то говорили,видимо новый смертельно раненный пациент.
Что двигало Тэхеном в этот момент..он не знал,он просто вышел в коридор чтобы посмотреть что там но сильно....сильно пожалел об этом...

Любовь без словМесто, где живут истории. Откройте их для себя