Весна начало весны) мне15 и я в9 классе. У меня были хорошие подруги я так тогда считала, ну это позже. И так как то раз я услышала о парне моей однокласснице, я знала его не лично, но слышала, он раньше мне был до лампочек, но в один момент я увидела в нём нечто такое вауу) он так сказать бабник в прямом смысле. Я это знала, но меня это не останавливало, он встречался с моей однокласницей (Олей ) кстати парня зовут Саша. И так он мне начал нравится, но я ни чего не говорила и не показывала это, но на счастье у меня есть брат Стас ему14 лет , да он маленький но умные не по годам, и Стас дружил с Сашей , и брат наверно рассказал о том что я интересуюсь Сашей. Ну то ладно) в один вечер как мы гуляли с девченками , нас было жутко скучно, а в то время мы сильно поссорились с Сашей(подругой. Я буду её лучше называть Саня я привыкла) и тогда я сильно дружила с другими девочками Викой, Катей, и Настей. И так мы гуляли , и было скучно и я решила наладить остановку и позвонила брату но тот помогал Саше , исправлять мопед, у него был крутой мопед все девченки бегали за ним, но не я! Ну и кароч Стас сказал что занят, но потом резко на удивление трубку взял Саша, и сказал типа привет как ты, я сказала что скучно, и он сказал что бы Стас приехал за мной и привёз к парням, я сказала ок. Но потом вижу девчёнки сидят, я такая типа могу не поехать. Я вас не бросю. А они ты что дура, Саша тебя хочет, давай вали) ну ладно, по меня приехал брат я ехала и вся была рада, я приехала ну мы начали говорить. И я поняла что мне нравится Саша. Потом как он справил мопед , ему стало холодно, и говорит что поедит домой переодется , но он жил в другом районе. И далеко вообщем. Ну и такой говорит поехали со мной . приставляете он мне предложил ехать с ним , я была рада, но не сразу согласилась, потому что время оставалось немного, мне вообще гулять долго нельзя, вот такие у меня строгие родители. Ну то ладно, я думала что успею до того времени вернутся , положилась на судьбу и поехала. Я ехала сзади , держала его за плечи , а он был высокий , красивый, волосы черные, глаза карые , такой прям МММ) он понял что мне холодно и сказал что бы свои руки засунула ему в курточку . так мы и ехали. Потом мы вернулись на место где весь народ гуляет. И все увидели что мы вместе. И все ахнули .кароч но тут мне звонит папа спрашивает с кем я? Я разумеется сказала что с братом , но я же не знала что папа был рядом с Стасом и говорил, ну тогда всё крышка. Я могла сказать что с парнем но он у меня не такой, и говоритчто я её маленькая что были у меня парни. Ну и так. Меня быстро берёт Саша и везёт домой, я с ним попрощалась, и вошла в дом молясь, ну и что конечно меня наказали на месяц. И все мои встречи прекратятся с Сашей, а всё только начиналось.