Инспектор обещал приехать к девяти. Значит в восемь я должен быть там уже. Я проснулся, сходил в душ и пошел будить Кристи.
Я тихонько зашёл в её комнату. Она была совершенно раскрыта и совершенно голая. Чёрт!
Я отвернулся и пару раз сделал вдох-выдох.
Господи, её грудь так прекрасно блестела под солнцем. Кожа была глянцевая и будто не настоящая. Шрамы от порезов почти зажили, но навсегда останутся. Они добавляют ей красоты.
Хотелось коснуться её кожи и провести по ней рукой. Но мне нельзя было, я дал себе обещание, что не стану трогать её. Слишком похожа на мою младшую погибшую сестрёнку. Только глаза голубые, а не чёрные как смола.
Я подошёл к ней и коснулся её щёки. Она поворчала что-то и открыла глаза.
- Джозеф? Прости за такой внешний вид, я привыкла что бы тело дышало.
- Всё хорошо. У тебя тридцать минут и мы едем в клуб.
- Хорошо, я скоро спущусь к завтраку.
- Хорошо, Милая.
Господи, как она безумно похожа на неё. Я не мог оторвать взгляд от её лица.
- Что такое?
- Ничего, прости.- сказал я и вышел из комнаты
Я закрыл дверь зайдя к себе в комнату и просто начал плакать. Это было невыносимо. Она почти копия моей сестры.
Я собрался с силами и переоделся в костюм. А потом спустился к завтраку. Кристи ещё не было на месте. А вот отец и мать уже сидели за столом.
- Прекрасно выглядишь, дорогой.- сказал отец
- Спасибо, отец. Ты не хуже.- сказал я глядя на его костюм
- Важная встреча. Будем поздно вечером.
- Хорошо, мы с Кристи будем тоже поздно. Мы в клуб, потом за покупками, потом в кафе, а потом аж домой.
- Знаешь почему я позволила ей остаться?- спросила мама шёпотом
- Потому что она, почти копия моей сестры.- сказал я
- Именно сынок.
И в этот момент, спустилась Она.
Черноволосая, прекрасная девушка в облегающем чёрном платье, и туфлях на шпильках. Улыбка не сходит с её лица никогда. Даже когда впервые я её увидел, она улыбнулась глядя на меня. Между нами прошла искра, но я быстро потушил её и захлопнул дверь в своё сердце и душу. Мой цвет глаз говорит сам за себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение [18+]
Historia CortaЗнаете что такое искушение? Искушение - внешний повод или влечение, согрешить под влиянием порочной наклонности или страсти, изменить сознанному идеалу, отступить от усвоенных убеждений и принципов, нарушить собственный обет, близкая опасность потер...