начало любви

341 20 3
                                    

Все, кто живут в этом городе, делятся на 3 типа. Альфа. Омега. Бета. Наш главный персонаж Мидория Изуку. Он омега. Сейчас ему 18, почти 19 лет. Минета решил устроить вечеринку-прощание, так как прошли экзамены и это уже конец школы. Все ученики наконец-то отучились и теперь начнут работать. Когда пришёл день этой самой вечеринки, все из класса А явились на неё. Минета напоил всех, также и про себя не забыл. Бедный Тодороки напился в хлам так, что точно не вспомним сегодняшний день завтра. Когда Мидория решил выйти в туалет, Тодороки решил выйти тоже, так как его начало тошнить от алкоголя. Оказавшись там наедине, Шото направился к раковине, а Мидория полез к себе в маленький рюкзачок, но вдруг... Изуку кто-то обнял со спины.
- Мидория... Ик... Мидория... - Шото обнимал Мидорию всё сильней и сильней.
- Слушай... Я хотел... Ик... Те... Сказ... Ик... Ать... Я... Л... Ик... Люблю... Тебя... Мидория опешил. - Шо-чан, отпусти пожалуйста... - нервно произнес Изуку, иначе если его сейчас не отпустят, то течка даст о себе знать. Для этого он и зашёл в туалет, чтобы принять таблетки, но походу его планам не дадут осуществиться. Тодороки примкнул к шее и начал вдыхать его запах. - Мидория...ты... Омега? - с ноткой удивления спросил Тодороки, облизнув губы. От дыхания другого, у Мидории побежали мурашки.
- Ну и что?..- изъявил зеленоволосый, повернув голову в бок, и немного покраснев.
- Твой запах... Так и манит меня... - произнёс гетерохром вместо ответа. Мидория и не знал что ответить... Тодороки нравится запах Изуку, но мгновенно вспомнив про ситуацию, Мидория по-быстрому оттолкнул Шото и, вытащив таблетки из кармана, принял их...
- Тодороки, тебе нужно проспаться, пошли домой, - сказав это он взял Шото под руку и повёл к своему дому. - Прости, Тодороки, но сегодня ты поспишь у меня, - зеленоволосый тяжело вздохнул и попёрся с Тодороки домой. Прийдя домой, Изуку положил Шото на кровать. Ему пришлось его раздевать прямо на кровати от уличной одежды. - Блин. Шо-тян, ты знаешь, что ты очень тяжёлый? - тихо промямлил Изуку. - Фух. Я так устал тебя таскать, - присев на кровать, Изуку неохотно посмотрел на часы стоящие на тумбочке - Уже 23:16. Да уж, засиделись мы, - Мидория тяжело вздохнул и посмотрел на спящего человека, который мирно посапывал, кайфуя в его кровати. Вдруг спящий неожиданно произнёс: - М...Мидория. Люблю. Изуку снова покраснел, но посмотрев на лицо гетерохрома понял, что тот разговаривал во сне. Присев чуть ближе Мидория положил руку на волосы Тодороки, тем самым лохматя их. - «Такие мягкие», - думал зеленоволосый. Изуку рассматривал лицо спящего гетерохрома подчёркивая, что он очень красив. Волосы Тодороки были ровно распределены по пробору на голове, ну, или были ровными до того момента пока он не лёг в его кровать. Левая сторона волос была белоснежная. Чем-то она напоминала первый выпавший снег. Правая же сторона была ярко красной как огонь. На деле же, если дотронуться до них, волосы очень мягкие. Его шрам на лице справа казался не уродливым, а наоборот, очень красивым, он подчёркивал силу, показывая то, как он старается. Тем самым подавая настрой на такой же лад, что нужно стараться изо всех сил. Проведя своим взглядом некий анализ по всему телу сверху вниз, Мидория вдруг остановился на губах. Эти губы. Они смотрелись очень привлекательными, цвет был ало-персиковый. Смотря на эти губы, Мидории так и хотелось приблизиться к ним и соприкоснуться. - Тодороки, твои губы очень красивы, как и ты сам, - вполголоса проговорил тот себе под нос. Вдруг он начал приближаться к лицу гетерохрома и, оставаясь в нескольких сантиметров от его губ, он посмотрел на спящие глаза, проверяя спит ли тот или нет. Подумав, что гетерохром спит, он нежно поцеловал губы Тодороки. Но случилось то, чего Мидория точно не мог ожидать.

день который изменил всё Место, где живут истории. Откройте их для себя