(pov) автор
Как только Акутогава ушёл Ацуши сразу же схватил телефон и увидел на нём видио, а точнее порно с его участием в главной роли!
На видео было чётко видно как Накоджима занимался сексом со своим злейшим врагом! Было видно как парень извивался и стонал от наслаждения, что было очень странно для него! Но самое страшное так это то что Ацуши постоянно требовал больше.-КАКОГО ЧЁРТА!!!!?? - сказать что Накаджима был не то что в шоке, в ужасе-нечего не сказать.
"Как только посмотришь спускался в низ" пронислось в голове Ацуши. Но он не собирался этого делать и по этому быстро оделся и выпрыгнул в окно сделав предварительно лапы тигра, и видимо не зря ведь комната в которой был парень оказалась на 8 этаже.
(pov) Акутогава
" Какого чёрта его ещё нет? Уже прошло пол часа. За это время он уже должен был посмотреть это чёртово видео и спуститься ко мне. Надо проверить как он там". Я пошёл в комнату, где оставил тигра и видимо зря это сделал, ведь он удрал! Когда я зашёл в комнату меня ждали лишь распахнутое окно и телефон на подоконнике.
" Чёрт! Как я мог забыть что он эспер? Надо было позаботиться о том чтоб он не смог сбежать. Чёрт!"(pov) автор
Ацуши был уже в агентстве. Он был весь на взводе и очень зол и на себя и на Акутогаву. Все сотрудники ВДА это заметили но решили не докучать, по тому что боялись задеть за больное.
-Ацуши-кун тут есть одно дельце которое надо сделать по быстренькому- сказал Дазай подходя к тигру.
-Хорошо, а что надо делать?- "вот и отлично, мне как раз надо себя чем-то отвлечь от того что произошло утром"
-Надо доставить одного человека к ресторану от порта, но поступила информация о том что ПМ охотится на него, а точнее это задание поручили Акутогаву и......
-Акутогаве!?-"этого мне ещё не хватало!"- А не лучше это сделать вам и Доппо-семпаю.
-Это ещё почему?- в недопонимание спросил шатен.
-Ну хотя-бы по тому что... Акутогава попытается меня убить и опять завяжется драка, наш клиент может постродать!-с твёрдость в голосе произнёс блондин.
-И то правда. Тогда решено я и Куникида едем на задание а ты делаешь отчёт!-с радостью от того что не придётся сидеть в душном кабинете говорит Дазай и поворачивается по направлению к Куникиде.
(pov) Ацуши
"Славобогу он поверил! Радует что мне не придётся видеться с Акутогавой. Ладно надо поскорее дописать отчёт и возвращаться домой, а то мало ли вдруг Дазай-сан передумает."
Я доделал отчёт и пошёл домой. Я всячески избегал заданий на которых мог встретить Акутогаву, старался закончить работу как можно раньше до темноты и уходить домой чтоб не столкнуться с этим демоном. Так прошло 2 недели. И вот в один дождливый день Куникиде-сану не понравился мой отчёт о последнем деле и он заставил меня его переделать. Я засиделся до позна на чисах было уже около полуночи. Дождь за окном прекратился.
"Чёрт уже так поздно! Надо идти домой. А вдруг я встречу его? Но не ночевать же мне в агентстве?".
На этих мыслях я всё таки поплёлся домой.
Я уже походил к общежитию как вдруг меня что то схватил и затощило в переулок. Это был "расёмон". Меня прижали к стенке. Я поднял глаза и увидел того кого больше всех боялся встретить. Акутогава буть он не ладен. Он смотрел на меня обозлёными глазами.
-Чт... - начал я как меня сразу же прервали
-Долго ещё будешь прятаться?
-Кто сказал что я прячусь? И вообще какое тебе дело? Отпусти меня
-Не дождёшься. - сказав это Акутогава поцеловал Ацуши, но это был простой и нежный поцелуй.(pov) автор
Ацуши сначала не мог понять что происходит и только через минуту до него доходит что сейчас его цилует его злейший враг. Парень конечно не рад такому раскладку вещей не придумывоя нечего лучше превращается в тигра и сразу же убегает(pov) Акутогава
Я долго смотрел в след убегающего Ацуши и думал: "Беги пока можешь, ведь скоро я больше не позволю тебе убежать от меня, а если попытаешся то придётся посадить на поводок"
Я облизнулся и пошёл домой светясь от счастья что наконец смог увидеть моего тигрёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Афродизиак
Фанфик"Ну почему я всегда пропадаю во все возможные ситуации которые потом плохо кончаются, или не все?" Постоянно крутится в голове человека-тигра