Я Никогда Тебя Не Отпущу

4.3K 184 33
                                    

С  момента их последней встречи прошла целая неделя. Ацуши начал избегать обладателя расёмона ещё сельне. Он даже попросил поменять его квартиру с чьей нибудь  другой. Наивный. Думал что Акутогава не сможет его найти. Он ещё не знал что его ждёт  в ближайшее будущее.

Pow Акутогава
"Эх я так саскучился по тебе,  Ацуши, что готов сново подсыпать к тебе в напиток это чёртов возбудитель. Мне так хочется сново отметь тебя! Мне очень плохо от того что меня убложает только моя рука а не ты. Всё я решил я забираю тебя себе навсегда! Как я и говорил (правдо только себе) если и дальше будешь меня избегать то мне придётся посадить тебя на цепь."
Я решил подождать тигрёнка возле его новой квартиры. Я ждал довольно долго. И вот на часах уже 5 часов а это значит что мой малыш скоро придёт. И вот наконец я вижу знакомый и уже такой родной мне силуэт.

-Акутогава! Что ты тут делаешь? Ты пришёл убить меня?

-Что? Нет конечно! Я пришёл забрать тебя себе и лучше тебе не сопротивляться,тигрёнок. - с небольшой нежностью сказал я.

-Забрать? Меня? Зачем?

"Господи сколько вопросов! Это уже начинает раздражать."

-Как ты не поймёшь ты пренадлежишь только мне! И если ты не хочешь этого то мне придётся тебя заставить!

После этих слов я оглушил Ацуши закинул к себе на плечё и отправился домой.
Конец pov Акутогавы

Pov Ацуши
Я проснулся в незнакомой мне комнате, хотя нет это та комната в которой я очнулся на кануне. Правда на окнах появились решётки. Я решил встать с кровати но у мня этого не вышло. На моей наше была цепь! Я попытался применить способность но у меня не получилось. Да что здесь происходит? Я уже начал паниковать как в комнату входит Акутогава. Он был пьян. Рюнлске посмотрел на меня и улыбнулся.

Вдруг он подошёл ко мне и повалил на кровать(Ацуши седел если кто не понял)
-----------------------------------------------------------

ДЛЯ ТЕХ НЕ МНОГИХ КТО ЧИТАЕТ ЭТОТ БРЕД

Прости те меня грешницу за все мои ошибки в этой и предыдущих главах а так же за эту короткую главу.
В следующей главе намечается 18+ во всех подробностях.

ПОКА!

АфродизиакМесто, где живут истории. Откройте их для себя