- Войдите. Сказал Йондайме хокаге.
- Доброе утро хокаге-сама, я бы хотел чтобы мой ученик стал шиноби деревни. Перишол сразу к делу Тоуджира.
- Ладно только скажите откуда вы, как зовут вашего ученика и тогда мы выдадим ему квартиру для проживания. Сказал жёлтая вспышка.
- Мы из деревни Водоворота...
- Не может быть она разрушена там не осталось выживших. С удивлением сказал четвертый.
- Ну точнее я и мой ученик мы Узумаки последние из этого клана. Объяснил старик.
- Понятно, "Значит что Кушина не последняя из Узумаки". Проговорил в мыслях Минато.
- А моего ученика зовут Наруто, Узумаки Наруто. Ответил на последний вопрос старик.
- Что!?!? Вскрикнул Минато.
- Что-то не так хокаге-сама? Спросил старик.
- Нет ничего. Ладно пусть он лично зайдет ко мне я ему отдам ключ от его новой квартиры так же обсудим с ним про экзамен на генина. Ответил старику четвертый.
- Ладно. Тогда я пойду. Сказал Тоуджира.
В коридоре
- Наруто. Сказал Тоуджира.
- Ну как все нормально? С долей волнениям спросил Нару.
- Да хокаге-сама просил что бы ты лично зашёл к нему. Ответил старец. Ну я тогда вернусь в деревню прощай надеюсь мы ещё увидимся. Сказал с ноткой грусти Тоуджира.
- Обезательно. Сказал Нару протянувшы кулак.
- До встречи Нару. Сказал старик уходя с резиденции.
В кабинете
На душе у Минато было неспокойно он думал об этом Наруто." Неужели это он" думал четвертый. Стук в дверь.
- Войдите. Сказал Минато.
И тут входит желто-волосый мальчик с голубыми глазами и с 3 полосками на каждой щеке. Минато застыл в шоке ведь это был вправду он.
- Вызывали йондайме-сама. Спросил блондин.
- Да. Я бы хотел с тобой обсудить о некоторых вещах по типу где ты будешь жить.
Ответил старший блондин.
- Хорошо. Ответил Нару думая про то как он станет сильным шиноби.
- Но я должен проверить твои способности так что жди меня на 7 полигоне. Сказал Минато. И да Наруто я понимаю что это не ожидано будет для тебя но ты не находишь между нами сохдств во внешности. Спросил четвертый.
- Эм. Смотря на хокаге.
- Наруто ты ещё не понял, это твой отец. Сказала Мататаби.- Не может быть. Закричал Нару. Так получается...
- Да я твой отец. С неким смонениям ответил Минато.
- Но как старик говорил что 12 лет назад при нападении Девятихвостого мои родители умерли из какого то человека в маске если б не старик меня бы не было тут. Сказал Наруто то ли с грустью то ли с радостью.
- Тогда мы чудом остались живи. Ответил Минато.
- Я не знаю как мне это все принять. С непонимание сказал мальчик.
- Я...
Не давши договорить Минато, Нару ушел развеяться.
- Нии. Позвал Нару Мататаби.
- Что? Спросила она.
- Я не пойму что делать. Сказал Наруто.
- Я и сама не пойму но знай у тебя есть семья ты к ним быстро привяжися. Ответила синяя кошка.
- Ладно. Холпнул он себя по щокам давай развмнемся.Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто с силой охотника на демонов (Заброшен)
FanfictionНачнём с того что это мой первый опыт, это плод моей больной фантазии. В этом фанфике Наруто владеет не только чакрой лиса но и двухвостого и это не конец он обучается катам иначе дыхание воды,пламени,воздух т.д.