Когда все отдохнули и поели команда 7 отправилась в лес на тренировку.
- Ребята с помощью чакры вы должны забраться на деревья и да возьмите кунаи, они для того что бы отметить до куда вы дошли, и да запомните если вы в ноги подадите слишком много чакры то дерево развалится, а если слишком мало то вы упадёте, всем ясно?- Сказал Наруто.
- Да.- Сказала команда 7.
За 20 минут Нирай поднялась на вершину.
- Сенсей у меня получилось.- Сказала Нирай.
- Так быстро?- Спросил Наруто.
- Да.- Ответила Нирай.
- Ладно идём за мной.- Сказал Наруто.
- Хорошо.- Сказал Нирай.
Так они шли в тишине пока Нирай не нарушила тишину.
- Наруто.- Сказала Нирай.
- Что?- Спросил Наруто.
- Ты вернёшься домой?- Спросила Нирай.
- Не знаю.- Ответил Наруто.
- Понятно.- Сказала с грустью Нирай.
Так они шли ещё минут 10 пока они не пришли на поле.
- Так Нирай сейчас я узнаю какие у тебя стихии.- Сказал Наруто и дал ей листок чакры.- Ида проведи в листок свою чакру.
Нирай сделала как сказал Наруто её стихии доменирую ща это райтон, а второстепенная суйтон.
- Это хорошо у тебя сразу две стихии райтон и суйтон, сперва будешь учить райтон так как она твоя доменирующая стихия.- Сказал Наруто.
- Хорошо.- Сказал Нирай.
- Смотри Райтон: Шаровая молния.- Сказал Наруто и сделал шар средних размеров которой состоял из молний.- Ого! А какие печати нужно использовать?- Спросила Нирай.
- Никаких, ты должна сконцентрировать чакру молнии в форме шара.- Сказал Наруто.
Так ещё Нирай тренировалась до вечера пока у неё не получилось сделать маленький шарик из молний.
- Наруто смотри.- Сказал Нирай и показала маленький шарик из молний.
- Не плохо за 4 часа, но ещё есть куда рости.- Сказал Наруто.
- Понятно.- Ответила Нирай.
- А теперь пойдем проверим что там у остальных.- Сказал Наруто.
- Ага.- Сказала Нирай.Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто с силой охотника на демонов (Заброшен)
FanficНачнём с того что это мой первый опыт, это плод моей больной фантазии. В этом фанфике Наруто владеет не только чакрой лиса но и двухвостого и это не конец он обучается катам иначе дыхание воды,пламени,воздух т.д.