3глава

274 18 2
                                    

Ты. Назвал. Меня. парнем.-сказала я с убийственной улыбкой.

Ты не парень....

Нет я девушка, и зачем ты к ней пристаёт-с небольшим возмущением сказала я

Если ты не пойдешь то я .....-перебил сука.

А кака тебя звать-сказал нытик.

Танжиро Камада,  а вас - с лицом разочарование это сказа, а Незуко спит.

Зиницу Анегошима- сказа оно

Лан ты куда топаеш- в лес Анигошима

Я с тобой мне тудаже - сказала я и мы пошли мы шли минут 20 и наконец претопали там мы увидели дом в котором издевались всякая музыка. Когда мы зашли то Зеницу исчез и я увидела маленькую девочку

Что ты тут делаешь!?

Ты тоже демон асеками -......

Да я демон но не чисты а лишь на половину, но раз ты демон то не должна ли я тебя убить.!!!!!-СКАЗАЛ я
Ты не сможеш меня убить тварина -немоненок

Я и действительно не смогу её убить так просто. Искусство демонической крови предсказание. Есть демон, нет демона. Таково моё предсказание.
И этот демон умир сразу же.

Ой какая бедняжка, о что это твой глас я съем его, ты Веть не против.
Молчание знак согласия.-я села глас и пошла дальше и увидела свет в конце туннеля. Нет правда тут темно а там лампочка. И там стаял демон с красными глазами в белой шляпе таком же костюм. И тёмные  завиваюшиеся волосы.

Что Ван нужно судерь.- с такой непонятной  спросила это.

Ты Веть демон я не ошибаюсь или полу....

ДА ЗАЕБАЛИ ВЫ МЕНЯ СО СВОИМ ДЕМОНОМ Я И ДЕМОН И ЧЕЛОВЕК ЧТО БЛЯТЬ ТУТ НЕПОНЯТНОГО СКАЖИТЕ МНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!- Я СКАЗАЛА ЭТО ТАК ИСКРЕННЕ КАК СМОГЛА СУКА.!!!!

Я хотел сказать что ты полукровка но ты не дола мне это сделать и в......-у него скоро пукан взорвется от того что его уже во 2 рас перебили

Ну извини ты Веть демон чистокровный я права, да я права  по виду ты похож на вампира заражают своей кровью демонов и они становятся в несколько рас сильней и дарят свою волю вам но сомной такое не прокатит- я лишь положила сумку с Незуко на пол и скоростными движениями встала у него за спиной отодвинулв немного голову в сторону и првода одежду у него на плечи и очень сильно укусила его он Аш заорал, а мне пофиг я лишь пью кровь большими глатками и очень часто он начела терять сознание я перестала пить и немного офигела!!!!!!!!!

ЭТО КОНЕЦ ЭТОЙ ГЛАВЫ СПАСИБО ЧТО ПРОЧИТАЛИ
ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ!!!

я танжиро вроде. Но На Самом Деле Я Девочка Место, где живут истории. Откройте их для себя