2глава соревнования

335 20 1
                                    

Я зашла в этот лес и пошла прямо и решила поспать. (Ну конечно что делать в лесу кишащим демонами идти поспать) нашла самое удобное дерево залезла на него и сразу уснула наступила ночь и правильно я проснулась.

Пойду прогуляюсь что-ли- сказала я в слух и вела катану спрыгнула с дерева и потопала к демоном

2 часа спустя

Не хрена себе я убила около 10 демонов, а их меньше не становится
...........ха-ха-ха-ха......-из далёка. Это был демон метров так 5 в высоту
Демон пожалуйста. СВАЛИ Я СПАТЬ ХОЧУ Я ХОТЬ И ПОЛУКРОВКА НО ВСЕ РАВНО Я устою.-проорала на всю катушку И по быстрому отрезала демону головы своими способность демонической крови.
Конец этой недели настал.
Что я делала эту неделю
Не пыталась спасти свою жопу, а на оборот убила почти всех демонов в этом лесу за последние 2дня, а остальные дни я хоря ловила.(спала)
Видимо около 4 в месте со мной выжило.
СОРЕВНОВАНИЯ КОНЧИНЫ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ВЫ ОХОТНИКИ НА ДЕМОНОВ.-ПРОРАЛИ ЭТИ ДЕМОНЫ.
Вот акт прошли мои соревнования.
Я так и не поняла чё вы так демонов ненавидете они в сего не плохо играют-задала вопрос я тем кто проводил соревнования. На меня посмотрели как на дебила.
Что. Я не прова-с лицом идиота.
Ладно проехали-...........
Я потопала к Незуко и Урокодаки.
За  мной полетел ворон черны и очень красивый
У Урокодаки
Я выжила и закончила это я стала охотником на демоноф-сказала я ему.
Поздравляю Я подготовил тебе подарок -сказа учитель и показывает переноску для Незуко очень лёгкая и красивая.

Теперь я могу покинуть дом учителя и идти своей дорогой.

Новое задание-задание-орал ворон
(Я не хочу описывать первое задание можете меня тапками бить, материть но я не хочу и все.🤭🤭🤭🤭🤭🤭) 
Я его убила с лёгкостью но вот я снова иду на задание. Какие люди без человечные😂😂😂 отправлять демона с переломом на задание ваше охренели.
39минут спустя
Вижу парень к девушке пристаёт и лезет говорит что она станет его женой .

Эй -перестань к девушке прикапыватся-еле как его оцепила он неё.

ТЫ ЧЕГО ТВОРИИШ Я ППОМЕРРРРЕТЬ... МОГУ И ИИШЮ СОЮ ЛЮБОФЬ  АААНА СКАЗАЛЛЛААА ЧТО ВЫ....ЙДЕТ ЗА МЕНЯ ТАК ЧТО НЕ ЛЕСЬ...... ПАРЕНЬ!!!!!!!!!????????-СКАЗАЛ ЭТОТ дебил меня назвали парнем я этого урода сожру заживо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо за прочтение этой короткой главушки  надеюсь вам
Понравится и извините за  ошибки.

я танжиро вроде. Но На Самом Деле Я Девочка Место, где живут истории. Откройте их для себя