День, когда Дженни вкрашилась в старшекурсника-танцора она будет помнить всю свою жизнь. Честное слово. Ей, первокурснице, едва ступивший на порог Сеульского института искусств, хватило одного единственного взгляда, чтобы понять, что следующие несколько лет она проведёт в гордом одиночестве, одну за другой сохраняя фотки самого идеального парня в мире в свой телефон.
Чон Уен, третьекурсник, был на слуху у всего института. Естественно: лицо как у Бога, тело как у Бога, танцует как Бог. Одним словом - Уён.
Повезло же тем, кто учится с ним в одной группе...Двадцать четвертое декабря
Я сажусь на подоконник, время от времени поглядывая за окно. Для чего? Моя соседка по комнате вот-вот должна вернуться, а я не уверена, что хочу, чтобы меня застали за столь откровенным делом, как упаковка подарка для Чон Уена. Откровенно признаться, постыдным, в какой-то степени. Да, я не очень обрадуюсь, если кто-то узнает о том, что я сохну по парню, который и имени моего не знает. И, да, Бог в этом году решил как следует наградить меня за мою доброту, и позавчера я вытянула из коробочки «Тайный Санта» бумажечку с именем Уена.
Удивительно.
Мечты сбываются. Мне даже не интересно, кто вытянул мое имя, я просто безумно рада тому, что у меня есть такая возможность, как сделать приятно Уену.
Вчера я целый день ломала голову над подарком для него. Сначала я думала, что это должно быть что-то особенное, что-то необыкновенное, что-то, что ему абсолютно точно подойдет, понравится и запомнится. В поисках такого подарка я оббегала множество магазинов, но, в итоге, вернулась с пустыми руками.
А на следующий день у нас была совмещенная пара, где третьекурсники показали много крутого( Уен, естественно, был лучшим) и я заметила, что Чон постоянно чихает, а это значило одно – простудился.
Я бы подарила себя, которая может забоится о нем, но не думаю, что он обрадовался бы, поэтому сегодня после универа оббегала еще больше магазинов, чтобы найти идеальный подарок.
Вот именно поэтому в моих руках сейчас белый теплый свитер. Потом я на открытке вывожу корявое «не болей», оборачиваю подарочной бумагой и подписываю. Если не увижу его в этом свитере хоть раз, то, к черту жизнь.
-Я вернулась! – дверь неожиданно распахивается и в комнату вваливается Джису. От неожиданности подарок прячу за спину, спрыгнув с подоконника, но моя соседка на меня внимания совсем не обращает. – Там Хонджун тащит нам елку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшекурсник на Рождество
FanfictionИстория о том, как Дженни вкрашилась в старшекурсника-танцора, тайным Сантой отправила ему подарок(который дрожащими руками пришлось вручать самой), пару раз опозорилась перед ним, узнала, что у него уже есть девушка, но все равно получила Чон Уёна...