Старшекурсник На Рождество 2/2

391 51 8
                                    


Это он о ком? Это он о ком?

Это. Он. О. Ком.

-Он мне вручала подарок.

В этот момент я была готова выпрыгнуть из окна и больше никогда не возвращаться в этот университет, потому что-то счастье, которое я испытала хватит на тысячу лет вперед.

Тем не менее, я дрожащей от волнения рукой стягиваю с лица черную маску и скидываю капюшон белой худи.

Да, бывают дни, когда я не нравлюсь себе. Ну и что? Не имею права надеть маску?

-А... - Уен пару секунд молчит, после чего неловко улыбается. – Так это ты.

-Что-то не так с подарком? – Я говорю с Чон Уёном, с ума сойти.

-Да нет, все так. Просто хотел сказать спасибо.

-Мне-то за что? Я просто доставила, - что есть силы сжимаю в руках маску, чтобы не выдать своего волнения. Он же не мог узнать чей он, правда?

-Я видел, как вчера утром ты положила его в тот ящик для подарков. Совсем случайно, - отлично. Прекрасно. Замечательно. – Вот и решил воспользоваться этим. Спасибо.

-А... да не за что...

-А ты получила свой?

-Что «свой»?

-Подарок свой, - Уён снова улыбается, поворачиваясь ко мне. Ещё не поздно выброситься в окно. Почему я так туплю?

-Получила. Конечно. Правда еще не открывала, - маленькая коробочка со вчерашнего утра лежит в моем рюкзаке. Я все еще не успела посмотреть, что там, да и навряд ли что-то интересное. - На самом деле, мне уже пора на пару, - спрыгиваю с подоконника и сгребаю в охапку свои вещи, потому что еще чуть-чуть и я заплачу от счастья. – Пока.

***

-А потом он подошел ко мне на обеденном перерыве и поблагодарил за этот дурацкий свитер. Я никогда еще не чувствовала себя так неловко, – Минги ставит перед Дженни чашку горячего шоколада, она же ставит ее на поднос вместе со вкусным кексиком, который, к слову, не против сейчас съесть сама, но рабочий день закончится только через полтора часа, да и леди за пятым столиком явно ждет свой заказ.

-Как его зовут, говоришь?

-Чон... - как раз в этот момент дверь кафе распахивается, впуская внутрь холодный воздух, а спокойную атмосферу нарушает приятный мужской смех. Дженни оборачивается, так и застыв с подносом в руках. – Уён...

🎉 Вы закончили чтение Старшекурсник на Рождество 🎉
Старшекурсник на РождествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя