Глава 4

5.3K 114 7
                                    

Этот день выдался ужасным для Гермионы. Мало того, что она была огорчена вчерашними событиями и не спала почти всю ночь, так еще и мальчишки доставали ее со своим квиддичем. — Гермиона, сегодня же Слизерин против Когтеврана! Мы должны быть там! Я хочу посмотреть, как Малфой опозорится! — кричал Гарри, а Рон, будто подписывался под каждым его словом. «Ага, вчера Слизерин был совсем не против Когтеврана…» — отбросив ненужные мысли, Гермиона сказала: — Как вы не понимаете! Я же староста! У меня есть свои обязанности, и в них не входит просмотр квиддича, а тем более, когда там играет Слизерин!

— Ну, Герми, ну пожалуйста, пойдем! — две пары умоляющих глаз уставились прямо на нее. Вот кому, а им она отказать не могла, наверное, сказывались годы совместных приключений. И, конечно же, ощущение во время войны, что каждый день может стать последним. Она так любила этих оболтусов. — Ладно, ладно, только не плачьте! — с усмешкой ответила им девушка. Мальчишки возликовали и дружно обняли ее. Троица договорилась встретиться около гостиной Гриффиндора, чтобы вместе отправиться на матч. Впереди было еще много времени. «Пожалуй, могу почитать немного», — подумала Гермиона и направилась в гостиную старост. Сказав пожилой даме пароль, она зашла внутрь. В помещении было немного прохладно. «Как же мне надоело все это. Хочется вернуться в гостиную любимого Гриффиндора. Там всегда тепло и уютно, да и перед глазами не мелькает чертов слизеринец». Девушка часто думала о том, чтобы оставить свой пост, но гордость не позволяла ей сделать этого. «Малфой только и ждет, когда я уступлю. Никогда. Никогда я не проиграю ему». Гермиона легким движением палочки зажгла огонь в камине. Пламя согрело комнату. «Да, так определенно лучше. Если кому-то нравится холод и сырость, то пусть валит в свои подземелья», — с ухмылкой отметила про себя девушка. Взяв книгу, она села на мягкий диван и принялась читать свое любимое произведение. Гермиона не заметила, как задремала. Разбудили ее чьи-то шаги, приближающиеся к ней. Открыв глаза, она увидела перед собой слизеринца. Одет он был в форму для квиддича и выглядел, как всегда, отлично. «Черт, даже в форме он выглядит шикарно!» — со злостью думала девушка. — Согласен с тобой, Грейнджер. Я идеален, мне идет абсолютно все. Очень лестно с твоей стороны заметить это. — Неужели я это вслух сказала? — Нет, но твое лицо говорит само за себя, — ехидно улыбнувшись, ответил Драко. Щеки девушки запылали. «Он улыбается? Мне? Какие глупые мысли мне лезут в голову», — девушка потупила взгляд, проклиная себя за то, что никогда не умела скрывать свои эмоции. Тем временем Малфой продолжил: — Я слышал, ты собралась на квиддич. Идешь за меня поболеть? Как это мило. Жаль, что я не смогу сразиться с Поттером. Ну что ж, он подождет. Можешь передать ему, что проигрыш вашей команды не за горами. Гермиона со злостью скрипнула зубами, в театральном жесте прижала руки к груди. — Да, ты прав, Малфой. Я иду на игру. Мечтаю посмотреть, как ты и твоя команда проиграете. Это так сладостно для моей души, что я не могу дождаться. Она резко встала, бросила книгу на диван и поспешила удалиться. Драко лишь усмехнулся на такое заявление. «Сегодня, Грейнджер, ты увидишь, как играют профессионалы».
* * *
— Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы будем наблюдать захватывающий матч между Слизерином и Когтевраном! Давайте же поприветствуем участников! Гермиона хмуро сидела на трибуне и старалась не оглохнуть от всех этих воплей. Рон и Гарри сидели с самыми хитрыми улыбками на лицах. — Только не говорите мне, что вы что-то задумали? — произнесла девушка. — Герм, да ты что! — в один голос ответили парни. — Ничего такого! Мы просто рады, что сегодня ты сидишь с нами. Такое редко случается, — с улыбкой произнес Гарри. Конечно же, она не поверила им. «Они точно что-то замышляют. Ладно, дальше видно будет». А тем временем на поле вышли команды. Гермиона сразу же заметила Малфоя. «Самоуверенный кретин», — подумала девушка, закатив глаза. — Пожалуйста, оседлайте свои метлы. Свисток. Мадам Трюк дала старт к началу. Матч начался, четырнадцать игроков взмыли в воздух. Гермиона мечтала скорее убраться отсюда. И как она могла согласиться прийдти сюда? Одно дело, когда играет Гриффиндор, а другое наблюдать за игрой Слизерина. Будто ей есть дело до этого факультета. Комментатор Ли Джордан начал свое вещание: — Квоффл оказывается в руках Миллисенты Булстроуд из Слизерина, она совершает отличный маневр, обводит соперников, точный пас Грегори Гойлу, но нет, мяч перехватывает команда Когтеврана. Он у капитана сборной Майкла Корнера, который делает рывок вперед, он взмывает в небо, кажется, сейчас он забросит мяч…Нет! В фантастическом прыжке мяч перехватывает вратарь Блейз Забини, и Слизерин начинает контратаку. С мячом снова Булстроуд, она великолепно обводит Корнера слева и взмывает вверх! Какое невезение, она получает удар бладжером по голове. Мяч у команды Когтевран, Майкл Корнер летит к воротам соперника, но его останавливает второй бладжер, кажется, мяч в Корнера послал Винсент Крэбб. Сегодня загонщик Слизерина проявил себя с лучшей стороны. Мяч в руках у Гойла, он устремляется вперед…Вот это полет! Он уклоняется, от набравшего скорость, бладжера…он прямо перед воротами. Вратарь Джастин Финч-Флетчи в попытке отбить мяч, уходит влево. Но Гойл оказывается проворнее! Гол! — 10:0 в пользу Слизерина! За своими размышлениями Гермиона и не заметила, как Слизерин открыл счет. «И чем же так ребятам нравится эта игра? Она же лишена всякого смысла», — думалось ей. Не особенно-то и наблюдая за игрой, Гермиона предавалась собственным мыслям. Драко искал взглядом снитч, но вовремя заметил летящий в него бладжер и виртуозно уклонился от него. — Мяч у команды Когтевран, — комментировал происходящее в воздухе Ли Джордан. — Охотник Майкл Корнер уклоняется от бладжера, еще от одного, но Миллисента Булстроуд перехватывает мяч и забивает его в кольцо соперников. Аплодисменты болельщиков сборной Слизерин зазвучали громче. Гермиона, погруженная в свои мысли, не заметила, как Слизерин быстро вырвался вперед. И вот уже счет 30:10 в их пользу, но тут случилось странное. Метла ловца Слизерина задергалась, совершенно перестав слушать хозяина. Малфой старался удержать ее и выровнять, но у него плохо это получалось. В его голове пульсировала одна мысль: «Снитч!» С трудом удерживаясь на метле, Драко заметил такую желанную цель у трибуны Гриффиндора. Снитч завис недалеко от верхней скамьи. Но Чжоу Чанг также заметила снитч, и бросилась к нему. Из последних сил, Малфой направил метлу в ту сторону. Костяшки пальцев побелели от усилия, бешеное движение крови в голове, затуманивало глаза. Почти теряя сознание, он устремился к победе. Рывок. Он выбрасывает руку вперед. Ощущение прохлады между пальцев. Парень даже не осознает, получилось ли поймать… Метла окончательно выходит из-под контроля. Драко падает, но раньше этого его накрывает спасительная темнота. Он потерял сознание, наступила гробовая тишина. Рассекая воздух, комментатор произнес: — Ловец Слизерина ловит снитч! Счет 180:10. Победил Слизерин. Матч окончен. Гермиона с замиранием сердца смотрит на поле. «Он не двигается, что с ним?» Угрюмые Рон и Гарри тащат ее с трибуны, но она не может отвести взгляда от того места, где лежит Малфой. Команда Слизерина обступила его плотным кольцом, скрывая от глаз Гермионы.
* * *
Девушка медленно плелась за друзьями. Из головы у нее не выходило то, что произошло с Малфоем. Ее вдруг посетила мысль, она резко остановилась. — Гарри, Рон, я жду от вас объяснений. Это же ваших рук дело. Ребят всегда пугала серьезность девушки. Они слегка замялись, но поняли, что врать не имеет смысла. — А что тут такого?! Он заслужил это! — с возмущением сказали мальчишки. — Я понимаю, что он вам противен, но это не значит, что нужно наносить физический вред. — Да брось ты, Гермиона! Это же Малфой, — повысил голос Рон. — Это вы ему мстите за ту утреннюю перепалку? — И не только за это, — вмешался Гарри. — Мы мстим, за то что он вообще существует, — буркнул Рон. — Знаете, я вас не узнаю в последнее время, вы словно в детство впали, стараетесь компенсировать, что вам так рано пришлось повзрослеть? Но даже это вас не оправдывает, — с горечью произнесла девушка. — Герм, ты не понимаешь, Малфои испортили мне жизнь, — резко сказал Гарри. — Чем? Ты сам-то хоть понимаешь, как это абсурдно звучит! То, что Люциус Малфой, когда-то был Пожирателем смерти, не значит, что Малфой-младший должен за это платить! — голос Гермионы уже срывался на крик. — А с каких это пор ты его защищать начала? — возмутился Рон.

Ради тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя