Настя-14лет, рост 160 см.Рыжая, с фиолетовой прядкой волос.
Приметы:Чёрные круглые очки, шрам рядом с губой, шрам на запястье.Гитара.
Таня-13 лет, рост 165 см.Шатенка, с пепельными кончиками.
Приметы:Шотландский акцент.Ожерелье с голубым сердцем.
Никита-13 лет, рост 168 см.Брюнет, с длинными волосами.
Приметы:Гитара, большие круги под глазами.
Переписка
-Привет, ну что зайдёшь за мной?
Конечно-
-Ну всё жду)))
Рыжи-волосая положила телефон и начала быстро одевать радужный свитер.
Она уже одела ботинки и вспомнила
"Чёрт, телефон забыла"
Девушка побежала за телефоном прямо в ботинках.Она нервно закрыла дверь серебряным ключом.После гитаристка убрала ключ в чехол для гитары, в котором лежала не только гитара но и учебники.Через пару минут Настя подошла к дому подруги, тем временим звоня ей.
Ало-Произнесла рыже-волосая
Всё-Всё спускаюсь!-Произнес голос из трубки.
Прошли три гудка, и очень странных.Очень быстрые, и такое ощущение что если прослушать наоборот будит какое-то послание.Она не обратила на это внимание и выключила телефон.Вскоре вышла шатенка в синей и слегка прозрачной кофте.Они направились в школу.
-Слушай, когда ты сбросила были какие-то странные гудки.Три!Точно три!Очень быстрые и комбу-то фраза на оборот!-Произнесла Шотландским акцентом Таня
-Не подумай не правильно, но у меня было тоже самое.-В ответ ответила та
-Ладно, наверно нам показалось.Они всё ближе и ближе подходили к школе, за бессмысленным разговором...
-О, мы уже подошли!-Крикнула девушка со ожерельем.
Они зашли в здание...
-Опять опаздываете?-Сказал хмуро им охранник.
-Как опаздываем?-Произнесла очкастая
После они окинули взглядом часы, которые показывали 13:35.Они рванули в раздевалку и переодели обувь.
-Как мы могли опоздать на 15 минут!Мы же вышли вовремя!-Недоумевала шатенка.
-Ты меня спрашиваешь?!-Крикнула ей в ответ Настя
Они добежали до класса и...
//Ну что ж я делаю маленький эксперимент, надеюсь вам нравится веть для меня это более интересная история)))//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мистический объект
FanfictionВ истории говорится про странную любовь.В скоре "Компания" будет находить мистические объекты.И много, много странных вещей...