Часть 3

7 0 1
                                    

-Ребзя, я щас отойду не надолго-сказала рыже-волосая и зашла в туалет.
Туалет был такой старый что, отопления там даже и не пахло!А эти обшарпанные стены, ужас!О вонь, это как отдельный вид искусства...Не какие духи не могли это скрыть.Но наша героиня зашла только что бы помыть руки.Один не ловкий шаг и её нога оказалась в мусорном баке.Что так только не было!Прокладки, салфетки, упаковки от разной еды, жувачки бумажки и даже сигареты...Но настя предпочла не думать об этом.
-вот же дьявол!-Сказала она.Вытащив ногу, она оглянулась.-Вот бы этот позор, хорошо что это не кто не видел...-Она быстро вышла из туалета.Но не тут то было одна бумажка приклеилась к её ноге.Она же это не заметила.Девушка подошла к друзьям и не в чём не бывало нача с ними общаться.После ребята пошли по разным кабинетам, что бы исправить оценку.Таня пошла с Никитой,  Настя пошла одна.после к ней подбежала какая-то девушка.
-Эээ...Привет, я новенькая!-Сказала не знакомка.
-Эм, привет?
-Я собственно что подошла -то, у тебя к ботинку что-то приклеилась!-Сказала резво та
-Да?Спасибо...-нервно сказала гитаристка отклеивая бумагу от ботинка.На бумаге было что-то написано, конечно Анастасия заинтересовалась!Она отклеила и начала читать про себя...
               "Я знаю он следит за мной!И скоро он меня найдёт!Я хочу сказать что я очень люблю вас, и даже если я вас не знаю!Я не хочу умирать, но я понимаю что мне уже не чего не поможет..."
                                                                                                                                  Мария 7 Б
-Ч-Что!?-Возмутилась рыжая-Что за прикол!?-Не могла поверить в это Настя.
-Что-то не так?-Спросила девушка.
-Да, нет!-Сказала рыжая, убегая.
-Только ты приходи ко мне ещё!Мы же лучшие подружки!-Прокричала новенькая в след гитаристки.Гитаристка быстро нашла своих друзей, и показала записку.
-Что это?-Спросил брюнет
-Ведемо не удавшийся прикол-сказала Таня.-А где ты её вообще взяла?
-Это другая  длинная история-Ответив с лёгким румянцем сказала та

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой мистический объектМесто, где живут истории. Откройте их для себя