Они дошли до класса и весь класс начал смотреть на них, и с задних парт послышался смешок.Настя быстро нашла этого придурка и окинула его злостным взглядом, и смешки быстро прекратились.
-Извините за опоздание, можно войти в класс?...-Нудно произнесли это 6 слов девочки.
-Пройдите!...-Рявкнул учитель.
Подруги быстро сели на задние парты и...
-Анастасия!
-Что опять?!-Яростно буркнула рыже-волосая себе под нос.
-Во первых встань когда с тобой разговаривают!
Гитаристка неохотно встала со стула.
-Во вторых ты опять пришла в школу без рюкзака и с гитарой!Быстро дневник на стол!-Кричал учитель.
-Если у неё есть конечно!))-Кто-то сказал
-Не умничай!-Сказала учитель, смотря на кого-то
Девушка быстро положила дневник на стол и ушла.Через 20 минут учитель опять открыл свой рот.
-Вы!Таня с Настей!Что такие умные говорите на уроке, всё знаете наверно?Вот выйдете и расскажите тему урока!-Рявкнула учитель
Те же оглянулись и посмотрели на друг друг с ухмылкой, после вышли к доске и взяли листок с планом урока.
-Так какой-то...-Прищурилась Анастасия
-А в принципе пофиг!-Добавила Татьяна
-Урок закончен!-Крикнули те
-А как же дз?-сказала учитель
-А дз отменяется!!!-Крикнули так же девчонки.
Учитель возмутился, но он не успел не чего сказать как прозвенел звонок.Через пару минут класс опустел, и остался в нём лишь седой и старый учитель.Девочки выши из класса с огромными улыбками до ушей.
-А где Некит?-Спросила шатенка
-Да фиг его знает!-Ответила та
И в друг за спинами подруг произнеся громкий
-Бу!-Крикнул в заде стоявший человек...
После чего девчонки вздрогнули.В заде они увидели своего старого друга Никиту.После чего начались обычные вопросы и разговоры...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мистический объект
FanfictionВ истории говорится про странную любовь.В скоре "Компания" будет находить мистические объекты.И много, много странных вещей...