Прошло время и у Бенди началась чернильная болезнь.
*После болезни*
Демон был очень слаб и даже не мог ничего делать.Так что ребятам пришлось сделать привал.Капхед вызвался сам не понимая зачем караулить Бенди если вдруг ему станет хуже или что-то понадовится.
Когда Чертёнок проснулся он увидев Капа немного вздрогнул.Он принял сидящию позу.Кап заметив это посмотрел на него,а потом отвернулся.
Кап:Ты как?
Бенди:да нормально...
Бенди:Кап..?
Да?-сказал Капхед.
Бенди:я видел как ты сегодня ночью смотрел на меня если вдруг мне снова приснится кошмар...так что.... спасибо..
Капхед был в ступоре он не знал что ответить.Но это молчание прервал Борис он решил посмотреть как там Брат.
Борис:Братик ты как?
Бенди:да нормально...
Борис:Ладно пойдёмте
Кап,Бенди и Борис отправились к остальным.Когда все собрались они как обычно отправились в путь.Через 4 часа они наткнулись на старый дом был уже вечер и они решили остаться в доме.Феликс несколько раз кричал если кто тут?,но в ответ была лишь тишина.Ну видно было что дом давно заброшен потому что он был грязным и даже не много старым.В доме было три комнаты и три кровати.Бенди и Феликс разожгли огонь в камине и Феликс начал расказавать о своих путешествиях и планах на будущее.Все внимательно слушали,а Капс сидел на подоконнике и смотрел на звёзды.
*23:04*
Все уже отправились спать,а Капхед всё сидел на подоконнике и смотрел в окно на звёзды.
Магмен:чего не спишь?
Кап:?
Кап:Да так не спится....
Магмен: Ну тогда может попытаесща...
Кап:Нет! иди спать!
Магмен ушёл в комнату к себе.Эту ночь Чашка не спал.Так что на утро он был довольно сонным.
Бенди: Капхед?всё нормально?
Кап:а?что? Да.. конечно...
Команда снова собралась в путь.____________________________________________________________________
Прошу прощения за то что эта часть получилась такой короткой просто у меня больше не хватило фантазии.
Всех с наступающим!☃️❄️🌚