1 глава

686 19 2
                                    

Команда победила огромную русалку.И после этого пошли искать в внутри её Магмена.Так как в русалке было темно и не чего не видно команда взяла фонари.Тем временем Магс и русалка Мария пытались найти выход.Магмен увидев свет от фонариков и услышав крики зовущих его друзей.Побежал к ним.
Все увидели Магмена и обрадовались,но естественно больше всех обрадовался Капхед.
Кап:Брат!
Капс хотел уж было обнять Брата.Но вдруг он заметил на руках Магса русалку Марию.
Кап:Стоп! Мы же только что с тобой дрались!
Мария:О нет! Я не причастна к этому!
Магс:Кап она говорит правду
Кап:ну ок...
Ладно давай те выбераться от сюда,а то не двй сатана эта тварь оживёт!-вмешался в их разговор Бенди.
Когда команда выбролась из русалки. Магмен положил русалку Марию в озеро и поцеловав ей руку попрощался. Команда быстро собрала вещи и пустилась в путь. Через часа 3 они нашли луг.И так как уже стемнело они решили остаться на лугу ночевать.У команды было 3 полатки больше в рюкзак не поместилось.
(Автор:А больше та и не было!)
Борис и Магс хотели поспать вместе,как друзья.
(а вы что подумали?)
Еле уговорив братьев Боря и Младший чашкоголовый поужинали и пошли в полатку.Бенди и Капс думали что Демон будет спать со своим кумиром Феликсом.Но когда они узнали что Феликс предпочитает спать один они были в шоке вить понимали что сегодня им придется спать под одной крышей палатки.
Кап:За-е-би-**
Бенди:не то слово...
Так как менять что либо было уже поздно они не долго думая отправились в полатку.Переодевшись Капучино задумался о их с Магменом задание внутри себя он знал что привязался к Чернильным братьям.И видно не сможет их убить.Но поматав головой внутри себя он отчетливо говорил.
Нет! Нет! Я должен! Мне их не жаль!
Эй! Капхед ты чё застыл?-перебил мысли чашки чертёнок.
Кап:нет...
И с этими словами они улеглись спать.
Примерно в часа 2 ночи Капс проснулся из-за неверного дыхания в спину и шорохов от движения тела.Кап уже более собравшись с мыслями принял сидящию позу.
Кап: Бенди всё в поря...
Кап не успел договорить как увидел что Бенди точно снится что то плохое это было видно по его слезам на щеках,нерному дыханию и тихому крику издовающимся из его уст.Капхед не хотел это так оставлять и он начал будить Демона.Когда чертёнок проснулся и немного собравшись с мыслями увидел Капа он испуганно отскачил от Чашки.
Бенди:Нет..нет! уход....
Чертёнок не успел до кричать фразу потому что Капучино закрыл ему рот рукой.
Кап:тише.. ребят разбудишь...
Из соседней полатки послышались шорохи.По шекам Бенди слёзы начели течь сильнее и,но Кап вытер их.Вдруг двоя услышали как кто-то вышел из соседней полатки.Капс шопотом уговорил Чертёнка лечь спать.Они легли и заснули рядом с друг другом.
На утро как бы это странно не звучало,но Магс и Волчёнок проснулись первыми и пошли собирать ягоды и грибы на завтрак.Вдруг послышались шорохи из кустов.Магмен и Боря напряглись.Внезапно из кустов выпрыгнул котёнок.Это был джекпот маленький котенок Капхеда который потерялся когда они сражались с огромной русалкой .
Магмен: Джекпот!Капс так тебе обрадуется!
Когда Магмен и Борис собрали грибы и ягоды,а так же взяли с собой Джекпота они отправились в лагерь.Тем временем проснулся Феликс ,а за ним Чашка.Кап не выспался так как не мог сомкнуть глаз этой ночью он кароулил чтобы Чертёнку снова не приснился кошмар.
Феликс:Капс?
Кап:м?
Феликс:ты какой то соный что то случилось?
Кап:а? нет просто бесоница была...
Феликс:аа.. ну хорошо...
Вдруг Капучино заметил Магса и Бориса.Когда они подошли поближе он увидел и Джекпота.
Джекпот! -Воскликнул Кап.
Он подбежал и обнял его.
Борис:хах!
Команда позавтракала.
Магмен:что то Бенди долго нет...
Борис:соглашусь...
Через минут 10 Демон вышел из полатки.Увидев Джекпота он взял его на руки.
Бенди:о кто это вернулся.
Борис:это мы с Магменом его нашли.
Борис: слушай Капхед можно тебя на пару слов..?
Кап:ок...
Они отошли.
Борис:а что у вас ночью в полатки происходило?
Кап: Всмысли?
Борис:просто я слышал вопли и крики...
Кап:ааа... Это...  хех! это я книгу читал... и озвучивал г-героев... Хах!
Борис: А ну просто я когда вышел из полатки всё стихло...
Кап:Так э-это ты вставал?... просто я не хот-тел чтобы кто-то узнал что я л-люблю читать... давай это будет только между нами... Ок?!
Боря:ок...
После этого разговора все начели собирать вещи.Собравшись они отправились в путь.

____________________________________________________________________

Чтож это конец первой главы попробую побыстрее выпустить вторую главу если Найстью (вдохновение) не поленится и даст мне идею.
Всех с Наступающим новым годом!❤️❄️❄️☃️

„Замкнутый круг"Место, где живут истории. Откройте их для себя