Знаете ,я очень давно ничего не писала . Дело в том ,что эта история очень долгая и скучная. Лучше я просто вкратце расскажу . Сейчас моему диабету 4 года ,а мне самой 14(я знаю ,что ЗДЕСЬ не принято расскрывать свой возраст,но мне нечего бояться и стесняться). Хочу рассказать немного о белорусской медицине и как она , возможно,повлияла на меня и мое здоровье. Дело в том ,что ,я считаю,в Беларуси достаточно отсталая медицина . Когда я только заболела, меня сразу посадили на лекарства ,на которых сидят все диабетики (!всю жизнь!). Объясняю причину по которой я недовольна . Вообще ,на первых стадиях заболевания можно было обойтись и без больших доз лекарсив,но все же боятся непонятно чего..
На самом деле ,с диабетом достаточно сложно жить ,потому что надо постоянно делать уколы (ну, знаете ,в живот и в ноги),а ещё прокалывать пальцы по 4-5 раз на день . Но я уже привыкла ко всему этому ))
Также хочу развеять миф о том,что диабет возникает из-за переедания сахара . Это неправда . Диабет 1го типа возникает у человека из-за отключения поджелудочной железы. Чаще всего это случается из-за стрессов . Поджелудочная железа вырабатывает гормон "инсулин "с помощью которого при переваривании пищи уровень глюкозы в крови не растет . А у диабетиков поджелудочная железа не функционирует в полной мере и приходится вводить инсулин извне .Хочу отметить ,что многие мои друзья до сих пор не знают в полной мере о моем диабете . Со многими из них я общаюсь уже более 4 лет ,что,я считаю,много. Если так рассуждать,то только 1 человек разбирается в моей болезни . Конечно,я не требую от моего окружения знать все нюансы ,но всё же считаю ,что даже малейшие крупицы информации могут спасти мне жизнь в непредвиденных обстоятельствах, и моя жизнь может быть в руках друзей. Одна из моих лучших подруг (вместе в школе учимся)почти ничего не знает о диабете ,но всё-таки я ей доверяю (а иногда даже рассказываю что-то интересное). Также многие из моих друзей видели ,как я делаю уколы . Я не вижу ничего страшного а этом ,если предупреждать людей перед процедурой. Многим интересно посмотреть .
Самый часто задаваемый вопрос:"не больно ли тебе?"
Ответ:почти нет. Конечно ,после 4ёх лет уколов и процедур , чувствительность кожи снижается ,но иногда можно попасть в капилляры и пойдет кровь,а потом останется синяк . Но всё же эти синяки достаточно быстро заживают .На этом сегодня всё. В следующей "главе"(если это можно так назвать) я хотела бы поподробнее рассказать о моей школьной жизни и самовыражении ,а потом расскажу ещё немного о планах на будущее. Спасибо ,что выделили личное время на прочтение . Люблю💚