Эвкалиптовая Роща

12 2 3
                                    

Анастасии было 10 лет от роду и, впринцепе, жила она обычной жизнью. Школа, дом, танцы- вообщем, ничего особенного. В школе она начинала 4-ый класс и в этом году и неё должны были быть экзамены, которые нужно сдать для дальнейшего обучения в гимназии. Проблем с учёбой не возникало и это радовало Настю. Только математика давалась туго, но это можно было исправить занятиями с репетитором.

▪️Для дальнейшего повествования необходимо упомянуть, что у главной героини бабушка и дедушка по маминой линии являлись врачами. Бабушка работала терапевтом в одной из городских поликлиник, а дед преподавал военную медицинскую подготовку в университете. Вообщем, людьми были они прошаренными в плане медицины. Настины отношения с бабушкой были нормальными, а вот с дедом - не очень. Дело в том, что дед постоянно её чрезмерно опекал и именно эта черта его характера напрягала Анастасию▪️

Насте только недавно исполнилось 10 лет и, для своего возраста, она была чрезмерно оптимистичной и активной девочкой,но родители были только рады этому. Каждый день ученица 4"Б" класса вставала в 7:00 утра и завтракала овсяной кашей с вареньем и ароматным чаем. После этого она бежала на остановку, чтобы сесть на транспорт и доехать до школьной остановки. Там ей было необходимо дойти до школы. Весь путь от дома до места начального образования занимал у Анестейши 30 минут. Не мало, скажу я вам, но её это устраивало. Там у Насти было максимум 5 уроков и после очередного учебного дня девочка шла домой. Там она обедала мясом с картошечкой, часто восполняемыми квашеной капусткой и садилась за уроки. Так как это был всего лишь 4-ый класс, домашки было совсем немного и Настя спать ложилась не позднее 21:00,чем очень гордилась.
Также стоит отметить, что о ресторанах быстрого питания Настя тогда ещё не знала, потому что родители у неё были за здоровую жизнь и питание. Сахара, кстати, она употоребляла в пищу очень мало и не комплексовала по этому поводу. Хлебобулочными изделиями также не злоупотребляла. ( Не то, что сейчас)) Вообщем, если говорить кратко, то наша Настёна не была сильной сластёной.

Но всё всегда может измениться в один день...

Сладких сладкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя