5 глава

25 2 1
                                    

На утро Пэй обнимал девочку, а она его. Вроде-бы любовь, но нет. Это просто друзья, как считали они. И как то в один из дней снова Мелани , Алиса и мальчики сидели дома и Пэю кто-то написал. И он начал переписываться с тем человеком. Алису начало это бесить.
- а кто пишет? - спросила Алиса немного раздражительным голосом.
- ааа... Да не важно. Мне кстати сейчас нужно отойти, простите ребят - Пэйтон быстренько выбежал на улицу.
Девочки не понимали почему он так быстро убежал.
- а куда он? - прервала тишину Мелани.
- ну, как я помню у него есть девушка , которая ему нравится и он пошёл с ней на встречу.
- стоп, стоп, что? Возлюбленная? - спросила Алиса с недоумением.
- ну да, возлюбленная , это Райли.
На это Алиса лишь промычала.
- хеййй, Алис, ты чего? - спросила Мелани на русском.
- понимаешь , я как  бы чувствую любовь к Пэю и даже ревную его к Райли - ответила девочка на русском.
- кхмм, Алис, я тоже понимаю немного русский- ответил Ноен.
- если что ты нечего не знал. Если пробалтаешься ему, то тебе конец - улыбнулась Алиса
- ааа.. ну это , хорошо - улыбнулся Ноен.
После этого случая они начали тусить. Через два часа Пэй так и не вернулся , но алису интересовал другой вопрос.
- у вас есть конфетки? - не выдержала Алиса и спросила.
-ооо да , есть. Вон там на правой полки сверху - показал пальцем Энтони.
Алиса подошла к шкафчику и пыталась дотянуться , но нечего не получалось.
- Энтони.
- да, Алис? - спросил Энтони.
- А ЗАЧЕМ ТЫ НАДО МНОЙ ИЗДЕВАЕШЬСЯ? МОЙ РОСТ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ДОСТАТЬ ДО ТОГО ШКАФЧИКА. - начала кричать девочка.
- воу, воу , я взбесил маленькую девочку - говорил с насмешкой Энтони.
- оххх, Энтони, её лучше не бесить - сказала Мелани.
- хорошо, не буду. Алис, идём я тебе их достану.
- а мне уже и не надо. Я вспомнила , что у меня в кармане много конфеток.
- что за конфетки? - спросил Ноен
- РАШН КАНФЕТКИИ, КАК БЫ АГА ДА.
- а можно попробовать - спросили сразу все.
- эхх, ладно
Алиса дала всем по одной конфетки. Вроде-бы они всем понравились. И тут прибегает запыхавшийся Пэйтон. Он явно устал , но немного в лице была видна радость.
- а ты чего такой запыхавшийся? - спросила Алиса.
- ааа.. ну как бы я убегал от своей теперь девушки.
- ч...что? Девушки? - грустно спросила Алиса.
- дааа
Тут в квартиру забегает та самая Райли.
- милыый, я не успеваю за тобой - сказала Райли
Пэйтон что-то ответил Райли, но Алисе было нисколько не интересно. Она просто взяла и мирно ушла домой нисказав ни слова. Домой девочка пришла без настроения. Запиревшись в своей комнате она поедала остаток своих конфет, запивая Фруто Няней. Тут в Вк пришло ей уведомление. Посмотрев в телефон улыбка прям засияла в её лице. Ей написал её Интернет друг. Конечно это не Пэйтон, но всё же тоже дорогой человек для девочки.
Переписывались они всю ночь. На утро девочка так и не заснула. Она решила , что пойдём к парням прямо так , надеясь на не знаю что.  Пришла она так как и хотела. Нечего не меняла то в чём она спала.
- привет - ответила девочка Ноену.
- привет... - заходи.
В комнате была Мелани.
- воуу, Алис, ты такая потрёпанная - сказала Мелан.
- я знаю - ответила сонным голосом девушка.
- ты всю ночь не спала? - спросила Мелан
- да , а что?
- иди спать - нечего не ответив сказала ей Мелан.
- но..
- никаких "но", я старше и я переживаю за твоё здоровье.
- но куда я пойду спать - спросила Алиса
- да хоть в комнату твоего Пэя, его всё равно там нет. Он ушёл гулять.
- а , ну ладно...
Алиса ушла в его комнату. Зайдя она увидела пустующую кровать и уволилась на неё, провалившись в глубокий сон. Проснулась девочка ночью из за криков , которые доносились из зала. Она пошла туда. Спустившись с лестницы она спросила:
- а почему вы так орёте, что случилось?
- нечего особенного , иди спи дальше - ответил грубо Энтони.
- Мелани пошли со мной, мне страшно
- пошли, Алис.
Девочки зашли в комнату Пэя   //ВООБЩЕ ОНА ЗАХОДИТ В ЕГО КОМНАТУ КАК В СВОЮ КОМНАТУ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ПЭЙ ЕЙ РАЗРЕШИЛ//
- что там случилось вообще? - спросила Алиса немного с испугом.
- там короче всё плохо. Пэй поссорился с другими из за Райли. Она засосала Энтони , пока Пэй не видел, когда Энтони сказал ему на счёт этого, Пэй не поверил и сказал , что он лгун. Вот так как то.



Вообщем , всем привет:)
Эта глава была написана , тогда , когда я хочу спать и поэтому если здесь нету логики , то просто фанфик был написан перед сном.
Вот так вот. Не кидайтесь тапками в моё "произведение".
Всё , я  всё сказала и я спать🌷❤️✨

Это всё сон? { Заброшен нафиг}Место, где живут истории. Откройте их для себя