9 глава

23 2 2
                                    

Вдруг этот силует увидел, что девочка не спит,  быстро выключил телефон и ушёл. Алиса стала думать, что это только что было. Пока она обдумывала к Алисе зашёл в комнату Пэйтон.
- ну, что, русская красотка? Как спала?
- да вроде-бы хорошо, но когда я проснулась кто то говорил "да люблю я её, понимаешь? Она идеальна".
- хм, я тоже не знаю кто это. Хочешь кушать?
- а где Мелан?
- она с пацанами внизу.
- охоох, можно их шипперить теперь.
- всех
- дааа, а кстати, пошли кушать.
- пошли.
Пэй и Алиса спустились вниз.
- оййй, Алиса, а где ты была? - спросила Мелан
- она спала у меня - гордо овтетила Пэй.
- хпхпхп, круто, Алис хочешь кушать?
- ОЧЕЕЕЕНЬ, Я ТАКАЯ ГОЛОДНАЯ. Где у вас здесь конфетки?
- нет, нет, никаких конфеток. Сначала дети кушают что-нибудь, а потом конфетки - сказал Пэй, строгим голосом.
- ну Пэээй. Так не честно - грустно сказала девочка.
- не надо тут Пэйкать, так, парни, что у нас есть?
- эмм, хлопья - ответил Ноен.
- отлично, где они? - прервала разгововор Алиса.
- на самооооой высокой полке, там где ты никогда не достанешь - со смехом говорил Энтони
- знаешь,а  я ведь и убить могу за такие слова.
- и что ты мне сделаешь? - начал передразнивать Энтони
- а вот что - Алиса взяла подушку, которая лежала на диване и кинула в Энтони с попаданием
- ты хочешь бой? Будет тебе бой -
Энтони кинул ответочку, но попал в Чейза.
- ты что? Офигел?- крикнул Чейз
Чейз кинул в Энтони и попал.
- ААААА, БООЙ, БУНДД - кричит Алиса и кидает во всех подушки.
Раскидав все подушки, девочка осталась без оружия.
- ТАК, ВСЁ ХВАТИТ. КАК МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ - кричит Ноен
- дааа, я тоже согласна, хватит - начала умничать Мелани.
- ой да ладно вам - говорит Пэйтон, кинув подушку в Мелан
- тебе конец - сказала спокойной Мелани и кинула подушку в Пэйтона.
Так эта битва продолжалась очень долго. Некоторые подушки даже уже порваны, от этих драк.
- кхм, а сколько время? - спросила Алиса
Всё это время Ноен сидел спокойно в уголке и нечего не делал
- 17:49, вы пол дня дрались - сказал Ноен
- ЧТООО? И МЫ ДАЖЕ НЕ ПОКУШАЛИ? - начала возмущаться Алиса
Алиса побежала на кухню и начала искать еду. Она нашла только хлеб, сыр и масло, она сделала бутерброды. Тут на кухню зашёл Пэйтон.
- что делаешь?
- не видно? Кушаю - говорила чавкая девочка.
- а давай проведём эфир?
- эфир?
- дааа, у мен, в Инсте.
- ну, давай
Пэйтон достал телефон и запустил эфир. На эфире Пэйтон не показывал Алису, но было слышно чавканье. Некоторые сообщения выглядили под Типу:
"А кто там за кадром чавкает?" " Это твоя девушка?" "Рашен гёрлз её закапают"
Тут в кадр попала девочка и начала читать комментарии и отвечать на них.
- так, привет всем фанаткам Пэйтона. Не бойтесь я не его девушка, я подруга. Рашн гёрлз, я тоже Рашн гёрл, не надо меня закапывать, пожалуйста:)
Пэйтон смотрел на девочку вопросительным взглядом и не понимал о чём она только что сказала.
- читаю ли я фанфики? Конечно читаю. Такк, что тут ещё? Ребят я же знаю некоторые ревнуют меня к нему, мне правда стыдно, что вам обидно, на счёт того, что какая-то баба тусуется с Пэйтон. Честно говоря, я сама не давно была в такой ситуации. Но, а ещё я вам обещаю рассказывать что-нибудь интересное о Пэйтоне, каждый эфир - отвечала девочка
По следующим комментариям было видно, что некоторым фанаткам понравилась Алиса, ведь она их понимала. Она понимала не только именно русский, а то что фанатки ревнуют его к ней. Они ещё пообщались и Пэйтон закончил эфир.
- ну и что это было? - спросил Пэйтон
- ааа, ну я общалась с твоими фанатками.
- ты серьёзно? Они писали, что убьют тебя?
- нет, эти фанатки были милыми.
- хмм, странно, обычно они почти к каждой девушке ревнуют меня.
- ну не знаю, мне понравилось вести эфир. Надо так почаще делать.
- ну лааааадно.
После этого разговора они вышли из кухни и девочка отправилась спать. Она легла как обычно, в комнате Пэйтона. Лежала она долго и думала об этом всём. Прошло где-то два часа, а может и три, но девочка до сих пор не уснула. Она поняла, что так просто не уснёт и вышла. Выйдя на первый этаж она увидела, что Пэйтон сосётся, чуть ли не съедая друг друга с какой девушкой.
Она увидела и расплакалась. Это заметил Ноен. Девочка забежала в комнату Пэйтона и закрылась. Ноен добежал до комнаты, но не успел забежать. Девочка закрыла дверь прямо перед его носом. Ей было настолько плохо, что она попыталсь спрыгнуть со второго этажа и убежать куда-нибудь. Она взяла простыню и спустилась вниз, как ниндзя. Убежать далеко у неё не было сил, поэтому она убежала на своё место. Оно как-бы не далеко, но и не близко. Добежав она легла и начала плакать. Тут она услышала маленький писк. Сначала она испугалась, но потом она взяла волю в кулак и пошла на этот звук. Звук доносился из кустов, которые были не далеко от места. Девочка подошла и начала сквозь кусты, у которых были острые ветки копаться. Она достала из этого куста маленького котёнка. Всё же через силу, через боль она побежала домой. Зная, что дома Пэйтон, который сосётся с бабой, ей было не очень приятно, но котёнок важней.



Приувееет всем))
Я настолько ленивая жопа, что не могу никак дописать хотя бы одну главу:))
Но у меня есть две причины.
Я ленивая жопа и у меня уроки. Очень много уроков🤡
Поэтому главы я пишу по немногу, перед сном // я знаю, что я клаун//
Вот так вот. Да и вообще идеи для фанфика приходят перед сном.
Ребят, это всё, что я хотела сказать и пожалуйста не кидайтесь тапками за то что главы выходят долго:)))❤️❤️❤️❤️❤️
Всем добра❤️

Это всё сон? { Заброшен нафиг}Место, где живут истории. Откройте их для себя