Часть 2.

47 1 0
                                    

- Нет! Не смей мне предъявлять что либо! Я не лезу в твою личную жизнь, так почему ты мне мешаешь?

- Да ты, тупая! Послушай же что я говорю! Я знаю этого типа намного лучше чем ты!- Он смотрел на подругу и тяжело дышал, девушка не могла сдерживать себя и слёзы начали скапливаться в уголках глаз. Он подошёл к ней и обнял её.- У тебя нос краснеет, а это верный знак того, что ты будешь сейчас рыдать, сопливая девчонка. Почему ты не слушаешься меня?- Девушка всхлипнула уткнувшись в грудь парня.

- Она не чувствует по отношению к тебе ничего. Она начала все эти отношения с тобой только... только из-за твоего авторитета... она не заслуживает такого человека, как ты. Ник, я не хочу чтобы тебе было больно.- Парень усмехнулся и погладил её по волосам.

- Я об этом давно знаю и уже послал её куда подальше, не волнуйся.

- Послушай, Ник... Я всего лишь хочу с ним дружить... Что в этом такого?- Она отстранилась и взглянула в его лицо.- Неужели я не могу просто встречаться с ним? Он мне...- Девчушка замолчала и опустила голову. Ей просто хотелось попробовать отношения, это было с одной стороны глупо, ей было то на тот момент 14.

- Боже, Энн... Я не хотел этого говорить, но видимо придётся, чтобы открыть тебе глаза. Он поспорил на тебя, Мэй...- Она опустила голову и обняла за талию друга. - Он ведь действительно начал тебе нравиться, не так ли, Мэй?- Девушка тихонько кивнула и прижалась к парню сильнее, тихо всхлипывая, она точно знала что друг говорит чистую правду и от этой правды Аннамэй было только больно.

- Я думала, что нравлюсь ему. Думала по настоящему нравлюсь... Спасибо, что открыл глаза.- Ник обхватил её лицо двумя руками и улыбнулся.

- Не плачь из-за этого придурка. Найдёшь ещё себе принца на белом коне.- Девушка улыбнулась сквозь слёзы и кивнула. Он увидел как огонёк в её глазах потух на тот момент. И не понимал что этот огонёк теперь будет зажигаться только для него.

***

- Энн, стой! Куда ты бежишь то? Я с самого входа не могу докричаться до тебя.- Девушка вздрогнула, когда парень повернул её за локоть к себе. Она сняла одно ухо наушника и улыбнулась ему.

- Я была в наушниках, извини. Как всё прошло вчера?- Она начала шагать вперёд, он последовал за ней, тяжело вздохнув положил руки в карманы, разглядывая свою подругу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дружба, которая длилась вечность...Место, где живут истории. Откройте их для себя