Маленькая девочка прислонилась к дереву и смотрела на мальчика, который улыбаясь что то делал и она старательно пыталась разглядеть из-за спины мальчика. Она боялась его отпугнуть, поэтому тихо и терпеливо, что не свойственно ей, подкрадывалась к мальчику.
- Мэй! Ты где? Нам домой пора.- Девочка недовольно сжала губки и оглянулась, она все же хотела увидеть и не могла успокоится пока не сделает этого. Вдруг мальчик неожиданно обернулся и встретился с парой изумрудно зеленых глаз. Он немного опешил от такой близости и сделал шаг назад.
- А что это ты делаешь?- Девочка приблизилась к нему.- Ну скажи, пожалуйста. Мне очень интересно.- Её глазки горели детским озорным огоньком, а мальчик все еще прибывал в удивленном состоянии, не понимая кто она такая и что она просит. Он неловко раскрыл свой маленький кулачок, где покоился маленький цветочек нежно лилового цвета, стебель которого аккуратно был закручен в кружочек, что позволяло надеть её на пальчик, как колечко. Девочка негромко ахнула и глаза её ещё больше заблестели.
- Как красиво! А для кого это?- Мальчик приятно улыбнулся и отвёл взгляд в сторону.
- Для моей мамы.- Девочка все ещё с восторгом смотрела и приятно улыбнувшись кивнула.
- Ей очень сильно понравится. Пока!- Не успел мальчик и среагировать как она вприпрыжку потопала к женщине, которая протягивала ей руку. Он следил за ней до тех пор, пока их силуэты не скрылись, он смотрел как девочка весело что-то щебетала и улыбалась. Они с этой незнакомой для него женщиной были удивительно похожи, он внезапно улыбнулся, посчитав девочку очень забавной.
***
- Стой, Мэй! Ну будь пожалуйста терпеливей, стой!- Девочка весело скакала около входа в частную младшую школу, пока её мама доставала портфель нежно лилового цвета.- Итак, мой цветочек, готова к своему первому дню?
- Да, мамуль! Я так взволнована, у меня будут много-много друзей!- Девочка было очень озорной и нетерпеливой. Из-за её активности Миссис Кэмпбелл записала её на курсы по балету, так как дочка прожужжала ей уши, что очень хочется ей быть балериной. Как хорошая мать, она не стала разбивать маленькое сердечко дочери и решила помочь ей в реализации маленькой мечты.
- Милая, конечно у тебя будет много друзей, иначе и быть не может.- Миссис Кэмпбелл взяла дочку за руку и повела ко входу в её школьную жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба, которая длилась вечность...
Novela JuvenilТёплая, маленькая история о большой дружбе... Или это вовсе не дружба...