Автоботы дошли до места сигнала.
Это был все тот же самый ангар.
Лидер прошел немного вперед, как в него сразу прилетел кусок металла. Лидер упал на землю и издал сдавленный стон от боли.
Команда кинулась к нему и помогла ему подняться. Блондин потер ушибленную голову.
Спереди послышался ехидный смешок.
- А я все гадал, когда ты объявишься и вот, ты наконец пришёл, лейтенант!- сказал Стилджо со злой улыбкой. Бамблби нахмурился и уставился на него в ответ.- Эти бинты тебе совсем не идут к твоему единственному глазу.- хихикнул волк.
Стилджо кинулся на него и он атаковал, повалив лейтенанта на землю. Автоботы хотели помочь, но остальные десептиконы дали о себе знать.
Волк собирался нанести удар, но лиден успел схватить его руки. Стилджо силой давил на Бамблби, чтобы его когти воткнулись в лицо лидера, тот толкал их в противоположную сторону. Стилджо преуспевал, у лейтенанта слабели руки. Он ещё не до конца востановился и сражаться с волком в таком состоянии было тяжело.
- У тебя не хватает сил, Бамблби! Можешь попрощаться со своим оставшимся глазом!- лидер собрал силы и откинул волка в сторону.
Лейтенант поднялся и выдохнул. Стилджо не собирался так быстро сдаваться. Он приготовил свои когти и помчался на лидера. Бамблби среагировал и увернулся, ударив при этом его в живот. Воспользовавшись моментом, лейтенант нанес серию ударов и повалил волка на пол.
- Ты проиграл, Стилджо!- крикнул лидер.
- Ещё нет! Как ты там тогда сказал? Победи, если сможешь?- волк отпихнул лейтенанта, ударив того ногой. Тот от сильного удара упал на спину, а сверху на него залез волк.- что ж, полагаю, ты не сможешь.- Стилджо поцарапал лидеру кисть руки, которой он защищался.
- Хватит меня царапать! Что она подумает обо мне? Стилджо с непониманем посмотрел на лидера. Лейтенант приподнял свое тело и ударил волка ногой в спину. Стилджо оперся одной рукой и глянул на лидера, как тут же от блондина ему прилетело в лицо.
Волк упал, схватившись за нос.
Лидер поднялся и глянул на Стилджо. Он разбил волку губу. Стилджо был зол, он кинулся на лидера, но тот отбился. Волк, метнувшись за спину лейтенанта, схватил и прижал его к стене, заломав руки.
- Это тебе не нужно.- Стилджо сорвал повязку с лица лидера. Волк вскинул брови. Он не ожидал, что так сильно навредил лидеру.
- Что? Не доволен результатом?- разозлился лейтенант.
Стилджо хмыкнул и сильно ударил лидера в пах. Бамблби издал стон от сильной боли и опустился на колено. Стилджо что-то оттолкнуло и освободило Бамблби. Это был Гримлок. Он помог лидеру подняться.
- Би, ты как?!
- Я в порядке, спасибо. Я справлюсь.
- Уверен?
- Да, я смогу. К тому же тебя Андербайт ждёт.- улыбнулся лидер. Гримлок кивнул и ушёл.
Стилджо поднялся и разъяренно глянул на Бамблби.
- Я хоть себя и ненавижу, но отомстить хочу!- лейтенант напал на волка и принялся его избивать.
Стилджо закрывался, но в некоторые моменты он пропускал удары. Волк изловчился и нанес удар лидеру в нос. Бамблби схватился за нос и Стилджо ударил лидера в живот. Блондин опрянул назад, но удержался на ногах. Волк замахнулся когтями, но Бамблби успел схватить его руку.
- Это тебе за Нейт!- со всей злобой к волку произнёс лидер и, вывернув руку Стилджо, воткнул ему в грудь его же когти.
Стилджо скрывался и взвыл от сильной режущей боли.
Все присутствующие обернулись на такой жалобный вой, остановив бой. Бамблби толкнул волка ногой на пол.
Стилджо с трудом и со стоном вынул из себя когти. Из раны посачилась кровь.
- Твоя взяла, Бамблби...- прокрихтел волк.
Десептиконы взяли с собой волка и унесли его в глубь коридора. Автоботы подошли к лидеру.
- Би, это было...
- Пойдемте домой.- произнёс лейтенант, не дослушав, и пошёл к выходу.
Автоботы обеспокоенно и взволновано переглянулись и поспешили за Бамблби.На базе автоботы рассказывали Фикситу во всех красках триумфальную победу Бамблби над Стилджо.
Фиксит и так обожал слушать о приключениях автоботов, а эту историю он слушал с таким восторгом.
Самого Бамблби с ними не было. Он привычно сидел в медицинском центре возле её кровати. Лидер рассказывал, как прошёл его день, но о сегодняшней миссии он как всегда умолчал. Лейтенант не хотел, чтобы она волновалась за него.
- Со стороны я выгляжу как идиот, что разговариваю с воздухом...Но я правда верю и надеюсь, что ты слышишь меня...Мне так хочеться верить, что я еще хоть как-то могу поддерживать связь с тобой...- тихо говорил лидер, держа ее ладонь в своей.
Она и в самом деле его слышала, вот только Бамблби об этом не знал. Она слышала все, что происходило вокруг и каждый приход и рассказ она слышала и слушала.
- Нейт, мне тебя так не хватает...Я...я не могу поверить, что ты не рядом...Я не могу поверить, что я засыпаю и просыпаюсь один...что ты не можешь прижаться к моей спине во сне, а я не могу обнять тебя...- голос лидера становился тоньше, он начинал дрожать.- Я так скучаю по тебе!...Прошу тебя...не оставляй меня! Я только тебя нашёл, я не хочу снова тебя терять!...- уже со слезами говорил лидер. У него потекла слеза по щеке и Бамблби, не в силах больше держаться, разрыдался. Он винил себя за то, что случилось и каждый раз, приходя к ней, просил прощения.- Прости...я не уберег тебя...я очень виноват...прости...прошу, не оставляй меня!
Он лёг на ноги девушки, держась за них.
Автоботы хотели поговорить с лидером и отправили Сайдствайпа за ним. Парень заглянул в комнату и хотел позвать лейтенанта, но увидел состояние Бамблби. Сайдствайпу было невероятно жаль друга. Бамблби буквально убивался и так сильно горевал. И лидеру сейчас явно было не до них.
Парень решил не мешать ему и ушёл.
Из-за слез и усталости Бамблби так и уснул на ногах любимой. Лидер уже не почувствовал, как нежная рука погладила его волосы, а после нежно обняла за плечи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Победи, если сможешь. Книга 1
FanficПервая часть цикла ТФ Стилджо удаётся поймать Бамблби. Он тяжело его ранит, выводя лидера на некоторое время из строя. Бамблби так легко не сдаётся и несмотря на свои раны выходит со Стилджо в бой.